Главная > Перечень Продуктов > Шахтные насосы > Фронтальный насос серии AF

Фронтальный насос серии AF

Категория продукта Фронтальный насос серии AF, мы специализированные производители из Китая, Фронтальный насос серии AF, Froth Pump поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальный шламовый насос Froth R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пенный насос SMAF150
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMAF150
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Пенный насос SMAF150 • Введение продукта Если у вас есть опыт перекачки жидких растворов, вы знаете, что это нелегкая задача. Трудно заставить насосы для навозной жижи работать в течение разумного периода времени. Наш специальный пенный шламовый...
Пенный насос SMAF75
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMAF75
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMAF75 Froth Pum p • Введение продукта Пенный насос SMAF75 с выходным диаметром 3 дюйма является распространенным типом шламового насоса, используемого в шахтах. Он прост в установке, обслуживании и имеет длительный срок службы. Пенный насос серии...
SMAF50 Пенный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMAF50
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMAF50 Froth Pum p • Введение продукта Пенный насос серии AF был разработан для повышения способности пены к пене. Принцип его работы такой же, как у гидроциклонов. Воздух удерживается отдельно от пульпы в вихре, создаваемом вращением рабочего...
Пенный насос 6SV-AF
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 6SV-AF
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Пенный насос 6SV-AF Наш вертикальный пенный шламовый насос с резиновой футеровкой и твердым металлом был спроектирован как единое целое и часто использовался для решения задач, связанных с вовлечением воздуха в суспензию, например, с помощью...
Пенный насос 4RV-AF
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 4RV-AF
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Пенный насос 4RV-AF Шлам, транспортируемый при добыче, является одной из самых сложных для перемещения жидкостей. Он абразивный, толстый, иногда коррозийный, содержит большое количество твердых веществ. Ввиду этого условия, шахтный шламовый насос...
Пенный насос 3QV-AF
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 3QV-AF
  • Место происхождения: Шицзячжуан
3QV-AF Froth Pum p Среди многих шахтных насосов, пенный насос представляет собой уникальный вертикальный шламовый насос , который не только транспортирует абразивные и агрессивные шламы, но и транспортирует воздух увлеченной взвесь, которая пригодна...
Пенный насос 2QV-AF
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 2QV-AF
  • Место происхождения: Шицзячжуан
2QV-AF Froth Pum p 2QV-AF Пенная Насос представляет собой особый тип шахта насоса способна обрабатывать абразивные и агрессивные шламы с пеной и пеной. При работе этот 2-дюймовый конический пенный насос может избежать перекачки воздуха и максимально...
SMAF100 Пенный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20sets/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMAF100
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMAF100 Пенный насос • Введение продукта Насос пены большого объема серии AF обычно называют пенным насосом для горной флотации, насосом для обработки пены, специальным насосом для пенного раствора или вертикальным насосом для пены. Он отличается от...
Китай Фронтальный насос серии AF Поставщики

Вспененный насос серии AF широко используется в металлургической промышленности, горнодобывающем секторе, угольной руде и химической технике для доставки вспененных шламов, особенно. в процессе флотации. Насосы с твердым металлическим или резиновым покрытием были изготовлены как один интегрированный блок для простой установки и удобного обслуживания. Он предназначен для повышения насосной способности пенистых суспензий. Принцип работы заключается в том, чтобы избежать нагнетания воздуха и отделить как можно больше воздуха от шлама до того, как он достигнет рабочего колеса насоса.

Особенности продукта

1. Насос, конический бункер и драйвер встроены в один автономный блок.

2. Насос и двигатель соединены либо непосредственно с муфтой, либо через шкив. Шкивы можно легко обменивать, чтобы отрегулировать скорость вращения насоса для удовлетворения различных условий эксплуатации

Конструкция 3.Double кожухов.

4. Конический бункер может быть стальной или нержавеющей стали.

5.Wet части металлической футеровки, резиновые футерованные или других неметаллических материалов в зависимости от различных суспензий.

Разветвительная ветка может быть расположена с интервалом 45 градусов по запросу и ориентирована на любые восемь позиций.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mine Pumps > AF Series Froth Pump

AF Series Froth Pump

Product categories of AF Series Froth Pump, we are specialized manufacturers from China, AF Series Froth Pump, Froth Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Froth Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMAF150  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMAF150
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMAF150 Froth Pump Product Introduction If you have experience pumping slurries you know it is not an easy task It s a challenge to make slurry pumps last for a reasonable amount of time Our AF series special froth slurry pump was designed as one...
China AF Series Froth Pump of with CE
SMAF75  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMAF75
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMAF75 Froth Pump Product Introduction SMAF75 froth pump with a 3 inch outlet diameter is a common type of slurry pump used in mines It is simple to install easy to maintain and has a long service life AF series froth pump among the many mine pumps...
China Manufacturer of Froth Pump
3QV-AF  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 3QV-AF
  • Place of Origin: Shijiazhuang
3QV AF Froth Pump Among the many mine pumps the froth pump is a unique vertical slurry pump that not only transports abrasive and corrosive slurries but also transports air entrained slurry which is suitable for flotation processes in mines and...
High Quality Special Froth Slurry Pump China Supplier
4RV-AF  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 4RV-AF
  • Place of Origin: Shijiazhuang
4RV AF Froth Pump The slurry conveyed in mining is one of the most challenging fluids to move It s abrasive thick sometimes corrosive and contains high amounts of solids In view of this condition the mine slurry pump is designed differently from the...
High Quality Horizontal Froth Pump China Factory
2QV-AF  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 2QV-AF
  • Place of Origin: Shijiazhuang
2QV AF Froth Pump The 2QV AF Froth Pump is a special type of mine pump able to handle abrasive and corrosive slurries with foam and froth When operated this 2 Inch conical froth pump could avoid pumping air and separate air from the slurry as much...
China Supplier of Vertical Froth Slurry Pump
6SV-AF   Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 6SV-AF
  • Place of Origin: Shijiazhuang
6SV AF Froth Pump Our rubber lined and hard metal vertical froth slurry pump was designed as one integrated unit and often used to deal with the applications of air entrained slurry such as flotation froth in base metal concentrators calcium...
China Factory of AF Series High Volume Froth Pump
SMAF50  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMAF50
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMAF50 Froth Pump Product Introduction AF series froth pump has been developed to increase the pump ability of frothy slurry Its operation principle is the same as hydrocyclone separation Air is kept separate from the slurry in a vortex created by...
AF Series Froth Pump Made in China
SMAF100  Froth Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20sets/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMAF100
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMAF100 Froth Pump Product Introduction AF series high volume froth pump is usually called mining flotation froth pump froth handling pump special froth slurry pump or vertical froth pump It is designed differently from the general centrifugal pump...
Professional Manufacturer of Froth Pump
China AF Series Froth Pump Suppliers

AF Series Froth Pump is widely used in metallurgical industry, mining sector, coal ore and chemical engineering to deliver foam slurries, esp. in flotation process. The hard metal or rubber lined vertical froth pumps were manufactured as one integrated unit for simple installation and convenient maintenance. It is designed to increase the pump ability of frothy suspensions. The principle of operation is to avoid pumping air and to separate as much air as possible from the slurry before it reaches the pump impeller.

Product Feature

1.The pump, conical hopper and driver are integrated in one self contained unit.

2.Pump and motor are connected either directly with coupling or through pulley. Pulleys can be exchanged conveniently to adjust the pump rotating speed to satisfy various operating conditions

3.Double casings structure.

4.Conical hopper can be steel or stainless steel.

5.Wet parts are metal lined, rubber lined or of other non-metallic material according to the different slurries.

6.The discharge branch can be positioned at intervals of 45 degrees by request and oriented to any eight positions.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier