Главная > Перечень Продуктов > Помпа > Химический насос

Химический насос

Категория продукта Химический насос, мы специализированные производители из Китая, Химический центробежный насос, Антикоррозионный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химический технологический насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Насос для химических процессов 200-150 IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH200-150
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос 200-150 IH • Введение продукта IH200-150 Химический насос - один из насосов серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности. Насос обычно представляет собой...
150-125 Ih центробежный химический технологический насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH150-125
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос 150-125 IH • Введение продукта Насос серии IH150-125 является одним из насосов серии IH для химических процессов. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности. Насос...
125-100 Ih Химический центробежный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH125-100
  • Место происхождения: Шицзячжуан
125-100 IH Химический центробежный насос • Введение продукта Насос серии IH125-100 является насосом серии IH для химических процессов. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности. Насос обычно...
Центробежный химический насос 100-65 IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH100-65
  • Место происхождения: Шицзячжуан
100-65 IH Химический центробежный насос • Введение продукта Насос серии IH100-65 является одним из насосов для химических процессов серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности. Насос...
100-80 IH нержавеющий химический насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH100-80
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос 100-80 IH • Введение продукта Насос серии IH100-80 является насосом серии IH для химических процессов. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности. Насос обычно...
Насос для химического процесса 80-50 IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH80-50
  • Место происхождения: Шицзячжуан
80-50 IH Химический центробежный насос • Введение продукта Насос для химических процессов IH80-50 - это самый маленький из центробежных химических насосов серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической...
Центробежный химический насос 80-65 IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH80-65
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос 80-65 IH • Введение продукта Насос для химических процессов IH80-65 - это самый маленький из центробежных химических насосов серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической...
Центробежный химический насос 65-40 IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH65-40
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос IH 65 мм • Введение продукта Химический насос IH65-40 - это самый маленький из центробежных химических насосов серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности....
65-миллиметровый химический центробежный насос IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH65-50
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос IH 65 мм • Введение продукта Химический насос IH65-50 является самым маленьким центробежным химическим насосом серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности....
50-миллиметровый химический центробежный насос IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH50-32
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос IH 50 мм • Введение продукта Химический насос IH50-32 является самым маленьким центробежным химическим насосом серии IH. Это одноступенчатый и одноступенчатый консольный центробежный насос для химической промышленности....
Химический центробежный насос ZA
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZA
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос ZA • Введение продукта Модель ZA центробежный водяной насос разработан в соответствии с API610, VDMA24297 (легкий / средний тип) и GB / T3215-82 на основе отечественных и зарубежных передовых технологий. Этот химический...
CZ Химический центробежный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: CZ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
CZ Химический центробежный насос • Введение продукта Химический насос CZ представляет собой одноступенчатый горизонтальный одноступенчатый насос. Насос соответствует стандарту API610 (10-е издание), спецификации VDMA24297 (для тяжелых условий...
Химический центробежный насос IH
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: IH
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Химический центробежный насос IH • Введение продукта Насос серии IH представляет собой одноступенчатую и одноступенчатую консольную центробежную систему для использования в химической промышленности. Этот продукт химического насоса серии с высокой...
Китай Химический насос Поставщики

Химический насос подходит для химической, нефтяной, металлургической промышленности, электроэнергетики, производства бумаги, пищевых продуктов, фармацевтических препаратов и промышленности смешанной ткани и т. Д., Используемых для перевозки всех видов коррозийных или подобных сред загрязнения воды. Поперечные части насоса изготовлены из металлических материалов, таких как нержавеющая сталь или неметаллические материалы, такие как фтор-пластик, которые устойчивы к кислотной и щелочной коррозии. Уплотнение вала обычно является механическим уплотнением для предотвращения утечки.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Water Pump > Chemical Pump

Chemical Pump

Product categories of Chemical Pump, we are specialized manufacturers from China, Chemical Centrifugal Pump, Anticorrosive Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Process Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
150-125 Ih Centrifugal Chemical Process Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH150-125
  • Place of Origin: Shijiazhuang
150 125 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH150 125 series pump is one of IH series Chemical process pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use The pump is usually a stainless...
China Chemical Centrifugal Pump of with CE
200-150 IH Chemical Process Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH200-150
  • Place of Origin: Shijiazhuang
200 150 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH200 150 Chemical pump is one of IH series Chemical process pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use The pump is usually a stainless...
China Manufacturer of Anticorrosive Pump
125-100 Ih Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH125-100
  • Place of Origin: Shijiazhuang
125 100 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH125 100 series pump is one of IH series Chemical process pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use The pump is usaral a stainless...
High Quality Chemical Process Pump China Supplier
100-80 IH Stainless Chemical Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH100-80
  • Place of Origin: Shijiazhuang
100 80 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH100 80 series pump is one of IH series Chemical process pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use The pump is usaral a stainless...
High Quality Stainless Steel Pump China Factory
100-65 IH Centrifugal Chemical Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH100-65
  • Place of Origin: Shijiazhuang
100 65 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH100 65 series pump is one of IH series Chemical process pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use The pump is usaral a stainless...
China Supplier of Acid Pump
80-50 IH Chemical Process Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH80-50
  • Place of Origin: Shijiazhuang
80 50 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH80 50 Chemical Process Pump is the smallest of IH series centrifigal chemical pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use Its suction...
China Factory of Fluorine Plastic Pump
80-65 IH Centrifugal Chemical Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH80-65
  • Place of Origin: Shijiazhuang
80 65 IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH80 65 Chemical Process Pump is the smallest of IH series centrifigal chemical pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use Its suction...
Alkaline Pump Made in China
65mm IH Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH65-50
  • Place of Origin: Shijiazhuang
65 mm IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH65 50 chemical pump is the smallest of IH series centrifigal chemical pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use Its inlet diameter is...
Professional Manufacturer of Lye Pump
65-40 IH Centrigal Chemical Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH65-40
  • Place of Origin: Shijiazhuang
65 mm IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH65 40 chemical pump is the smallest of IH series centrifigal chemical pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use Its inlet diameter is...
Leading Manufacturer of Chemical Centrifugal Pump
50mm IH  Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH50-32
  • Place of Origin: Shijiazhuang
50 mm IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH50 32 chemical pump is the smallest of IH series centrifigal chemical pump It is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use Its inlet diameter is...
Professional Supplier of Anticorrosive Pump
ZA Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: ZA
  • Place of Origin: Shijiazhuang
ZA Chemical Centrifugal Pump Product Introduction Model ZA centrifugal water pump is designed in accordance with API610 VDMA24297 light middle type and GB T3215 82 based on domestic and foreign advanced technology This chemical process pump can be...
CZ Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: CZ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
CZ Chemical Centrifugal Pump Product Introduction CZ chemical pump is a horizontal single suction single stage pump The pump adopts API610 10th edition VDMA24297 heavy duty specification design in line with DIN24256 ISO2858 standards is the standard...
IH Chemical Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: IH
  • Place of Origin: Shijiazhuang
IH Chemical Centrifugal Pump Product Introduction IH series pump is a single suction and single stage cantilever centrifugal one for chemical industry use This series chemical pump product with high efficiency good cavitation performance and the...
China Chemical Pump Suppliers

Chemical Pump is suitable for chemical, petroleum, metallurgical industry, electric power, paper making, foodstuff, pharmaceuticals and compound fabric industry etc., used for transporting all kinds of corrosive or similar to the medium of water pollution is not permitted. The over-flow parts of the pump are made of metal materials such as stainless steel or non-metallic materials such as fluorine plastic, which are resistant to acid and alkali corrosion. The shaft seal is generally mechanical seal to prevent leakage.


Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier