Главная > Перечень Продуктов > Помпа > Двойной всасывающий насос

Двойной всасывающий насос

Категория продукта Двойной всасывающий насос, мы специализированные производители из Китая, Вертикальный двойной всасывающий насос, Горизонтальный разделительный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Осевой разделительный насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Насос Split Case с двойным всасыванием 500 мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN500
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN500 • Введение продукта Горизонтальный насос двойного всасывания HDSN500 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN. Его диаметр всасывания составляет 500 мм. Насос очень большой и имеет...
Центробежный насос двойного всасывания 600мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN600
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN600 • Введение продукта HDSN600 центробежный насос раскол случае является самой большой из серии HDSN двойного всасывания насоса. Его диаметр всасывания составляет 600 мм. Насос очень большой и имеет...
450-мм центробежный двухсекционный водяной насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN450
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN450 • Введение продукта HDSN450 центробежный раскол корпус насоса является одним из серии HDSN двойного всасывания насоса. Его диаметр всасывания составляет 450 мм, а диаметр нагнетания - 350 мм. Этот...
Центробежный водяной насос двойного всасывания 400мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN400
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN400 • Введение продукта Центробежный сплит-насос HDSN400 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN, диаметр всасывания составляет 400 мм. Этот насос является одноступенчатым центробежным...
350-мм центробежный насос с двойным всасыванием
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN350
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN350 • Введение продукта Центробежный сплит-насос HDSN350 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN, диаметр всасывания составляет 350 мм. Этот насос является одноступенчатым центробежным...
300 мм HDSN Центробежный насос с двойным всасыванием
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN300
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN300 • Введение продукта Центробежный сплит-насос HDSN300 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN, его диаметр всасывания составляет 300 мм. Этот насос является одноступенчатым...
Центробежный насос двойного всасывания 250 мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN250
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN250 • Введение продукта HDSN250 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN, его диаметр всасывания составляет 250 мм. Этот насос является одноступенчатым центробежным горизонтальным...
Центробежный насос двойного всасывания 200 мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN200
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN200 • Введение продукта HDSN200 является одним из насосов двойного всасывания серии HDSN, его диаметр всасывания составляет 200 мм. Это одноступенчатый центробежный горизонтальный сплит-насос....
Центробежный насос двойного всасывания 150 мм
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN150
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный насос с двойным всасыванием HDSN150 • Введение продукта HDSN150 - центробежный насос с диаметром всасывания 150 мм. Это один из насосов двойного всасывания серии HDSN, а также одноступенчатый центробежный горизонтальный сплит-насос....
Двухступенчатый центробежный насос HDSN с двойным всасыванием
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: HDSN
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Двухступенчатый центробежный насос HDSN с двойным всасыванием • Введение продукта Двухступенчатый насос серии HDSN представляет собой одноступенчатый центробежный горизонтальный сплит-насос. Самая большая особенность этого насоса: широкая...
Китай Двойной всасывающий насос Поставщики

Двойной всасывающий насос представляет собой центробежный насос с центробежным центробежным насосом с двойным всасыванием. Этот продукт широко используется в водоснабжении, орошении, дренажной насосной станции, водоочистке электростанций, промышленных системах водоснабжения, системах пожарной безопасности, судостроительной промышленности и различных проектах по водному хозяйству, а также может применяться для транспортировки нефти и химических трубопроводов ,

Особенности продукта

1. Отличная абсорбирующая способность: эта серия насосов с двойным всасыванием обладает превосходной абсорбирующей способностью, отличной характеристикой кавитации и может работать на высокой скорости.

2. Простое обслуживание: этот насос с осевым разделением обеспечивает удобство обслуживания части ротора (включая подшипник, уплотнение и другие уязвимые части). Его можно эксплуатировать, просто открыв крышку насоса, не отсоединяя впускной и выпускной трубопроводы, муфты и даже двигатели.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Water Pump > Double Suction Pump

Double Suction Pump

Product categories of Double Suction Pump, we are specialized manufacturers from China, Vertical Double Suction Pump, Horizontal Split Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Axially Split Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
500mm Double suction Split Case Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN500
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN500 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN500 Horizontal Double Suction Pump is one of HDSN series double suction pump Its suction diameter is 500mm The pump is very large and has large flow capacity This pump is a...
China Vertical Double Suction Pump of with CE
450mm Centrifugal Double-sction Water Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN450
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN450 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN450 centrifugal split case pump is one of HDSN series double suction pump Its suction diameter is 450mm and its discharge diameter is 350mm This pump is a single stage...
China Manufacturer of Horizontal Split Pump
600mm Double-suction Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN600
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN600 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN600 centrifugal split case pump is the largest one of HDSN series double suction pump Its suction diameter is 600mm The pump is very large and has large flow capacity This...
High Quality Axially Split Pump China Supplier
400mm Double Suction Centrifugal Water Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN400
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN400 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN400 centrifugal split case pump is one of HDSN series double suction pump and its suction diameter is 400mm This pump is a single stage centrifugal horizontal split pump The...
High Quality Circulating Pump China Factory
300mm HDSN Centrifugal Double Suction pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN300
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN300 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN300 centrifugal split case pump is one of HDSN series double suction pump and its suction diameter is 300mm This pump is a single stage centrifugal horizontal split pump The...
China Supplier of Double Worm Shell Pump
350mm Centrifugal Double-suction Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN350
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN350 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN350 centrifugal split case pump is one of HDSN series double suction pump and its suction diameter is 350mm This pump is a single stage centrifugal horizontal split pump The...
China Factory of Pipeline Transportation Pump
250mm Double suction Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN250
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN250 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN250 is one of HDSN series double suction pump and its suction diameter is 250mm This pump is a single stage centrifugal horizontal split pump The greatest feature of this...
Pipeline Transportation Pump Made in China
200mm Double-suction Centrfugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN200
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN200 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN200 is one of HDSN series double suction pump and its suction diameter is 200mm It is a single stage centrifugal horizontal split pump The greatest feature of this pump is...
Professional Manufacturer of Horizontal Double Suction Pump
150mm Double-suction Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN150
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN150 Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN150 is the Centrifugal pump with a suction diameter of 150mm It is one of HDSN series double suction pump and is single stage centrifugal horizontal split pump The greatest...
Leading Manufacturer of Vertical Double Suction Pump
HDSN Double-suction Split Case Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: HDSN
  • Place of Origin: Shijiazhuang
HDSN Double suction Split Case Centrifugal Pump Product Introduction HDSN series double suction pump is single stage centrifugal horizontal split pump The greatest feature of this pump is wide range performance high efficiency compact construction...
Professional Supplier of Horizontal Split Pump
China Double Suction Pump Suppliers

Double Suction Pump is double suction axially split centrifugal pump. This product is widely used in water supply, irrigation, drainage pumping station, water recycling of power plants, industrial water supply systems, fire safety systems, shipbuilding industry and various water conservancy projects, and it could also be applied to petroleum and chemical pipeline transportation.

Product Feature

1.Excellent absorptive capacity: This series of double suction pumps have excellent absorption capacity, excellent cavitation performance and can operate at high speed.

2.Easy maintenance:This Axially Split Pump provides convenience for the maintenance of the rotor part (including bearing, sealing and other vulnerable parts). It can be operated by simply opening the pump cover, without disconnecting the inlet and outlet pipelines, couplings and even motors.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier