Главная > Перечень Продуктов > Энергосберегающие продукты, соответствующие насосу > Эффективный двигатель с постоянными магнитами (нестандартный двигатель)

Эффективный двигатель с постоянными магнитами (нестандартный двигатель)

Категория продукта Эффективный двигатель с постоянными магнитами (нестандартный двигатель), мы специализированные производители из Китая, Эффективный двигатель с постоянными магнитами, Изготовленный на заказ мотор постоянного магнита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Низковольтное преобразование частоты 1500 об / мин, трехфазное PMSM
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYCPT1500
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Низковольтное преобразование частоты 1500 об / мин, трехфазное PMSM В Китае энергопотребление мотопомп составляет около 20% от общего потребления в год. Повышение эффективности всей системы привода (двигателя и привода с регулируемой скоростью) и...
Высоковольтный асинхронный пусковой ПМСМ
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYC
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Высоковольтный асинхронный старт PMSM Насосы, такие как центробежный шламовый насос, отстойник, канализационный насос, насос для чистой воды, химический технологический насос, горизонтальный насос двойного всасывания, шламовый насос для шлама,...
Низковольтный синхронный двигатель с постоянными магнитами 1500 об / мин
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYC1500
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Низковольтный постоянный магнит 1500 об / мин синхронный мото р В настоящее время проблема энергетики стала основной проблемой, которую необходимо учитывать при развитии мира. Когда ресурсы Земли были развиты в значительной степени, повышение...
Высоковольтное преобразование частоты PMSM
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYCPT
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Высоковольтное преобразование частоты PMSM В настоящее время трехфазный асинхронный двигатель обычно используется в промышленности для привода этих насосов, таких как насос, не засоряющийся, насос технологической воды, насос из нержавеющей стали,...
Низковольтное преобразование частоты 1000 об / мин, трехфазное PMSM
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYCPT1000
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Низковольтное преобразование частоты 1000 об / мин, трехфазное PMSM Для насосной системы общая эффективность системы является продуктом эффективности каждого компонента энергии на этом пути. Оптимизация одного или другого отдельных компонентов может...
Низковольтный синхронный двигатель с постоянными магнитами 1000 об / мин
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TYC1000
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Электрический двигатель
Низковольтный синхронный двигатель с постоянными магнитами 1000 об / мин Насосы часто приводятся в движение двигателями, и их энергопотребление составляет значительную долю промышленного потребления энергии. По сравнению с обычным асинхронным...
Китай Эффективный двигатель с постоянными магнитами (нестандартный двигатель) Поставщики

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) - это синхронный двигатель, который генерирует синхронное вращающееся магнитное поле при возбуждении от постоянного магнита. Постоянный магнит создает вращающееся магнитное поле в виде ротора. Трехфазная обмотка статора индуцирует трехфазный симметричный ток через реакцию якоря под действием вращающегося магнитного поля. Он на 2–5% эффективнее асинхронных двигателей с высоким КПД, а его коэффициент мощности превышает 10% . В последние годы технология двигателя с постоянными магнитами быстро развивалась, и ее применение становилось все более и более обширным. В последние годы технология двигателя с постоянными магнитами быстро развивалась и широко использовалась во всех сферах жизни. Мы знаем, что более 60% энергопотребления промышленных систем с электроприводом связано с обработкой жидкости. На насосы, вентиляторы, сжатый воздух и холодильные устройства приходится 61,0% потребления энергии промышленными двигателями. Содействие использованию двигателей с постоянными магнитами при использовании насосов может снизить потребление энергии для общества и иметь более широкую перспективу использования. Этот продукт может быть настроен в соответствии с потребностями пользователей.


Особенности продукта:

1. Высокая эффективность и энергосбережение

Постоянный магнит имеет свое собственное магнитное поле без возбуждения и обладает высоким коэффициентом мощности. При колебаниях нагрузки средняя выходная мощность высока, а потери невелики ( потери в сердечнике двигателя / потери в бронзе) .

2. Компактный и гибкий.

Плотность мощности велика, а объем мал при той же мощности.

3. Высокая надежность

Плотность мощности велика, а объем мал при той же мощности.

Потери малы, повышение температуры низкое, а шум вибрации мал.

Устранение системы возбуждения уменьшило частоту отказов оборудования.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Energy Saving Products Matching With Pump > Efficient Permanent Magnet Motor (Custom Motor)

Efficient Permanent Magnet Motor (Custom Motor)

Product categories of Efficient Permanent Magnet Motor (Custom Motor), we are specialized manufacturers from China, Efficient Permanent Magnet Motor, Custom Permanent Magnet Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Efficient Permanent Magnet Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low-voltage 1500RPM Frequency Conversion three-phase PMSM
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYCPT1500
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
Low voltage 1500RPM Frequency Conversion three phase PMSM In china motor pumps power consumption accounts for about 20 of the total consumption annually Improving the efficiency of the entire drive system motor and variable speed drive and...
China Efficient Permanent Magnet Motor of with CE
Low-voltage 1500RPM Permanent Magnet Synchronous Motor
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYC1500
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
Low voltage 1500RPM Permanent Magnet Synchronous Motor Nowadays the energy issue has become the primary issue to be considered in the development of the world When the earth s resources have been developed to a large extent improving energy...
China Manufacturer of Custom Permanent Magnet Motor
High-voltage Asynchronous Starting PMSM
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYC
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
High Voltage Asynchronous Starting PMSM Pumps such as centrifugal slurry pump sump pump sewage pump clean water pump chemical process pump horizontal double suction pump dredge ash slurry pump gravel sand pump ball mill slurry pump mineral...
High Quality High Efficient Permanent Magnet Motor China Supplier
High-voltage Frequency Conversion PMSM
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYCPT
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
High Voltage Frequency Conversion PMSM At present three phase asynchronous motor is commonly used in industrial field to drive these pumps such as non clogging pump process water pump stainless steel pump pipeline transportation pump municipal pump...
High Quality Rare Earth Permanent Magnet Synchronous Motor China Factory
Low-voltage 1000RPM Frequency Conversion three-phase PMSM
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYCPT1000
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
Low voltage 1000RPM Frequency Conversion three phase PMSM For a pumping system the overall efficiency of the system is the product of efficiency of each energy component along the way Optimizing one or the other of the individual components may...
China Supplier of Permanent-magnet AC Motor
Low-voltage 1000RPM Permanent Magnet Synchronous Motor
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TYC1000
  • Transportation: Ocean
  • Type: Electric Motor
Low voltage 1000RPM Permanent Magnet Synchronous Motor Pumps are often driven by motors and their energy consumption makes up a considerable proportion of industrial energy consumption Compared with the conventional asynchronous motor the Low...
China Factory of Efficient Permanent Magnet Motor
China Efficient Permanent Magnet Motor (Custom Motor) Suppliers

Permanent magnet synchronous motor (PMSM) is a synchronous motor that generates synchronous rotating magnetic field by permanent magnet excitation. The permanent magnet produces a rotating magnetic field as a rotor. The three-phase stator winding induces a three phase symmetrical current through the armature reaction under the action of a rotating magnetic field. It is 2% to 5% more efficient than high efficiency asynchronous motors and its power factor is over 10%.In recent years, the technology of permanent magnet motor has developed rapidly and its application has become more and more extensive.In recent years, the technology of permanent magnet motor has developed rapidly and has been widely used in all walks of life. We know that over 60% of industrial motor-driven system energy consumption involves fluid handling. Pumps, fans, compressed air and refrigeration devices account for 61.0% of the industrial motor energy consumption. Promoting the use of permanent magnet motors under the application of pumps can reduce social energy consumption and have a broader use prospect. This product can be customized according to the needs of users.


Product features:

1. High efficiency and energy-saving

The permanent magnet has its own magnetic field with no excitation and has a high power factor. Under load fluctuation, the average power output is high and the loss is small (motor's core loss / bronze loss).

2. Compact and flexible.

The power density is large and the volume is small under the same power.

3. High reliability

The power density is large and the volume is small under the same power.

The loss is small, the temperature rise is low, and the vibration noise is small.

Eliminating the excitation system has reduced the failure rate of the equipment.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier