Главная > Перечень Продуктов > Шахтные насосы > Гидравлический шламовый насос серии G (H)

Гидравлический шламовый насос серии G (H)

Категория продукта Гидравлический шламовый насос серии G (H), мы специализированные производители из Китая, Гидравлический шламовый насос серии G (H), Насос шламового насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос шламовой мельницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SMG150-E Шахтный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG150-E
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMG150-E Шахтный шламовый насос • премьера продукта Шахтный шламовый насос SMG150-E представляет собой 6-дюймовый центробежный шламовый насос для непрерывной подачи сред с сильным истиранием. Обычно его используют в насосе с донным потоком мельницы...
SMG100-D Шахтный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 21 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG100-D
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMG100-D Шахтный шламовый насос • премьера продукта Шламовый насос SMG100-D представляет собой 4-дюймовый консольный горизонтальный центробежный шламовый насос с одним корпусом, соединенным с кассетой, так что направление нагнетания может быть...
Шахтный шламовый насос SMG300-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG300-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Шахтный шламовый насос SMG300-G • Введение продукта Мы являемся профессиональным производителем высококачественных шламовых насосов, шахтных насосов, быстроизнашивающихся деталей, насосов для перекачки песка. Благодаря превосходному качеству...
Шахтный шламовый насос SMG200-F
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG200-F
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Шахтный шламовый насос SMG200-F • Введение продукта Шахтный шламовый насос SMG200-F основан на нашем опыте работы с контурами мельниц в самых разных областях переработки минерального сырья. Это насос с одним корпусом, соединенный с кассетой и...
SMGH200-S Высоконапорный шахтный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMGH200-S
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMGH200-S Высоконапорный шахтный насос • премьера продукта Высокогорный шахтный насос SMGH200-S характеризуется превосходной абразивной стойкостью, коррозионной стойкостью, высокой надежностью, разумной конструкцией, надежной работой и длительным...
SMGH350-TU Насос с высоким напором
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMGH350-TU
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMGH350-G Высоконапорный шахтный насос • П р oduct Введение Высокопроизводительный шахтный насос SMGH350-G превосходит по широкому спектру применений перекачки шлама, включая: добычу и обогащение полезных ископаемых, разгрузку с мельниц, тяжелые и...
SMGH250-G Высоконапорный шахтный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMGH250-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMGH250-G Высоконапорный шахтный насос • премьера продукта Шахтный насос SMGH250-G с высоким напором представляет собой тяжелый и надежный горизонтальный центробежный шламовый насос с одним корпусом с диаметром на выходе 10 дюймов. Он способен...
Шахтный шламовый насос SMG250-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG250-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Шахтный шламовый насос SMG250-G • премьера продукта Наш минный шламовый насос SMGH250-G имеет конструкцию с одним корпусом с диаметром на выходе 10 дюймов. Корпус, вкладыш, рабочее колесо шахтного шламового насоса этого типа изготовлены из...
10-дюймовый высоконапорный шахтный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 12/10G-GH
  • Место происхождения: Шицзячжуан
10-дюймовый высоконапорный шахтный насос • премьера продукта 12 / 10G-GH шахты взвесь насос высокого напора одного корпуса горизонтальный центробежный шламовый насос .В шахтном поле, насос, как правило , используется в качестве мелющих шаровой...
12-дюймовый шахтный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 14/12G-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
12-дюймовый шахтный шламовый насос • премьера продукта Горючий насос 14 / 12G-G имеет широкий проточный канал и прочную способность пропускания. Таким образом, он подходит для непрерывной доставки сред с сильным истиранием, частица которого слишком...
8-дюймовый высоконапорный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8S-GH
  • Место происхождения: Шицзячжуан
8-дюймовый высоконапорный шахтный насос • премьера продукта 10 / 8S-GH шахты шламовый насос в основном используется в измельчения шаровой мельницы переноса сгущенного шламового насоса и флотационной машины подающего насоса station.This насоса...
8-дюймовый шахтный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8F-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
8-дюймовый шахтный шламовый насос • премьера продукта Пескоструйный насос 10 / 8F-G представляет собой консольный центробежный шламовый насос. Эти насосы серии G представляют собой насос с одним корпусом, соединенный с кассеткой. Он отличается...
4-дюймовый насос для шлама
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 21 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 6/4D-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
4-дюймовый насос для шлама • премьера продукта 6 / 4D-G шахтный шламовый насос представляет собой 4-дюймовый консольный центробежный шламовый насос. Это один насос для обсадной колонны, подключенный к кассете , так что направление нагнетания может...
10-дюймовый шахтный шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 12/10G-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
10-дюймовый шахтный шламовый насос • премьера продукта 12 / 10G-G - одноступенчатый центробежный шламовый насос. Размер выходного отверстия - 10 дюймов. Одна оболочка соединена с кассеткой , так что направление нагнетания может быть расположено под...
14-дюймовый высоконапорный шахтный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 16/14TU-GH
  • Место происхождения: Шицзячжуан
14-дюймовый высоконапорный шахтный насос • П р oduct Введение В шахтном поле, насос обычно используются в качестве мелющих шаровой мельницы опустошения насоса или подача флотационной машины pump.It является один шламовый насос для обсадной колонны ....
6-ти дюймовый шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 8/6E-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
6-ти дюймовый шламовый насос • премьера продукта 8 / 6E-G шахтный шламовый насос обычно используется в насосе нижнего потока измельчающей шаровой мельницы из-за его хороших характеристик кавитации и прочной пропускной способности. Он подходит для...
Китай Гидравлический шламовый насос серии G (H) Поставщики

Насос серии G (H) представляет собой одноступенчатый одноступенчатый консольный горизонтальный центробежный насос для суспензии, который использует единую конструкцию обсадной колонны, соединенную с помощью зажимных лент. Благодаря большому диаметру проточного канала крыльчатки, благодаря диаметру частиц пульпы, эффективность кавитации хорошая, его можно использовать в качестве шламового насоса для сброса шаровой мельницы с преимуществами легкого веса, сильной стойкостью к истиранию. Эта серия насосов также подходит для доставки суспензий в шахтах, взрывчатом шламе при плавке металлов, дноуглубительных работах на земснаряде, мелиорации земель , экранировании туннелей и других областях. Тип GH имеет высоконапорные.  

Особенности продукта

1. Отличные гидравлические характеристики, высокая эффективность и низкий коэффициент износа.

2. Уплотнительное уплотнение, уплотнение уплотнения или механическое уплотнение для обеспечения отсутствия утечки суспензии.

3. Гладкий канал потока, хорошая антиблокировочная производительность.

4. При специальной обработке шаровой мельничный насос серии G (H) может работать в условиях коррозии, таких как зола морской воды, морская вода и солевые брызги.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mine Pumps > G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump

G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump

Product categories of G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump, we are specialized manufacturers from China, G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump, Ball Mill Discharge Slurry Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ball Mill Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMG150-E Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG150-E
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG150 E Mine Slurry Pump Product Introduction SMG150 E mine slurry pump is a 6 inches centrifugal slurry pump for continuously delivering mediums with strong abrasion It is usually used in the bottom flow pump of grinding ball mill due to its good...
China G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump of with CE
SMG100-D Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 21 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG100-D
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG100 D Mine Slurry Pump Product Introduction SMG100 D slurry pump is 4 inches cantilevered horizontal centrifugal slurry pump with a single casing connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle This type...
China Manufacturer of Ball Mill Discharge Slurry Pump
SMG300-G Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG300-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG300 G Mine Slurry Pump Product Introduction We are the professional manufacturer of high quality slurry pumps mine pumps wear parts sand pumping pumps On the basis of excellent quality products we have more than 10 years experience on supplying...
High Quality Ball Mill Slurry Pump China Supplier
SMG200-F Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG200-F
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG200 F Mine Slurry Pump Product Introduction SMG200 F mine slurry pump is based on our experience working with grinding mill circuits in a wide variety of mineral processing applications It is single casing pump connected with cassette and...
High Quality Grinding Ball Mill China Factory
SMGH200-S High Head Mine Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMGH200-S
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMGH200 S High Head Mine Pump Product Introduction SMGH200 S high head mine pump is characterized by excellent abrasion resistance corrosion resistance high reliability reasonable structure reliable operation and long service life It is mainly used...
China Supplier of G(H) Series Ball Mill Discharge Pump
SMGH350-TU High Head Mine Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMGH350-TU
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMGH350 G High Head Mine Pump Product Introduction SMGH350 G high head mine pump outperform in a wide range of slurry pumping applications including mining and mineral processing mill discharge heavy duty and abrasive slurries heavy duty and...
China Factory of G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump
SMGH250-G High Head Mine Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMGH250-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMGH250 G High Head Mine Pump Product Introduction SMGH250 G high head mine pump is a high head heavy and robust single casing horizontal centrifugal slurry pump with an outlet diameter of 10 inches It is capable of handling tough and abrasive...
Ball Mill Discharge Slurry Pump Made in China
SMG250-G Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG250-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG250 G Mine Slurry Pump Product Introduction Our SMGH250 G mine slurry pump adopts single casing structure with an outlet diameter of 10 inches The casing liner impeller of this type of mine slurry pump are made of high performance materials that...
Professional Manufacturer of Ball Mill Slurry Pump
10 Inch High Head Mine  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 12/10G-GH
  • Place of Origin: Shijiazhuang
10 Inch High Head Mine Pump Product Introduction 12 10G GH mine slurry pump is high head single casing horizontal centrifugal slurry pump In the mine field the pump is usually used as grinding ball mill underflow pump or flotation machine feeding...
Leading Manufacturer of Grinding Ball Mill
12 Inch Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 14/12G-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
12 Inch Mine Slurry Pump Product Introduction 14 12G G mine pump has wide flow channel and strong passing ability So it is suitable for continuously delivery of mediums with strong abrasion the particle of which is too large for common slurry pump...
Professional Supplier of G(H) Series Ball Mill Discharge Pump
8 Inch Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8F-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
8 Inch Mine Slurry Pump Product Introduction 10 8F G gravel sand pump is cantilevered centrifugal slurry pump These G series pumping pumps are single casing pump connected with cassette It is characterized by excellent abrasion resistance corrosion...
8 Inch High Head Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8S-GH
  • Place of Origin: Shijiazhuang
8 Inch High Head Mine Pump Product Introduction 10 8S GH mine slurry pump is mainly used in the grinding ball mill underflow transfer slurry pump and flotation machine feeding pump station This pump is high head centrifugal slurry pump It
4 inch Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 21 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 6/4D-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
4 inch Mine Slurry Pump Product Introduction 6 4D G mine slurry pump is 4 inches cantilevered centrifugal slurry pump It is single casing pump connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle to fit different...
10 Inch Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 12/10G-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
10 Inch Mine Slurry Pump Product Introduction 12 10G G is single casing horizontal centrifugal slurry pump It s outlet size is 10inches The single shell connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle to fit...
14 Inch High Head Mine Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 16/14TU-GH
  • Place of Origin: Shijiazhuang
14 Inch High Head Mine Pump Product Introduction In the mine field the pump is usually used as grinding ball mill underflow pump or flotation machine feeding pump It is single casing slurry pump Its single shell connected with cassette so that the...
6 Inch Mine Slurry Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 8/6E-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
6 Inch Mine Slurry Pump Product Introduction 8 6E G mine slurry pump is usually used in the bottom flow pump of grinding ball mill due to its good cavitation performance and strong pass capacity It is suitable for continuously delivery of mediums...
China G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump Suppliers

G(H) series pump is a single-stage, single-suction cantilever Horizontal Centrifugal Slurry Pump adopt a single casing structure connected by means of clamp bands. Due to the impeller flow channel spacious, through slurry particle diameter is large, the cavitation performance is good, it can be used as Ball Mill Discharge Slurry Pump with the advantages of light weight, strong resistance to abrasion. This series of pumps is also suitable for delivering slurries in mining, explosive-sludge in metal melting, dredging in dredger , land reclamation,shield tunneling and other fields. Type GH are of high-head ones.

Product Feature

1. Excellent hydraulic performance, high efficient and low wear rate.

2. Expeller seal, packing seal or the mechanical seal to ensure no slurry leakage.

3. Smooth flow channel, good anti-blocking performance.

4. With special treatment, the G(H) Series Ball Mill Discharge Slurry Pump can be operated at the corrosion working conditions like seawater ash ,seawater and salt spray.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier