Главная > Перечень Продуктов > Пескоструйный насос > Пескоструйные насосы серии G

Пескоструйные насосы серии G

Категория продукта Пескоструйные насосы серии G, мы специализированные производители из Китая, Пескоструйные насосы серии G, Пескоструйные насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гравийный песочный насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Центробежный гравийный насос SMG200-F
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG200-F
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG200-F • премьера продукта Центробежный шламовый насос SMG200-F представляет собой горизонтальный центробежный шламовый насос с одним корпусом, соединенный с кассетой. Он имеет диаметр на выходе 8 дюймов и...
Центробежный гравийный насос SMG250-F
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG250-F
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG250-F • премьера продукта Центробежный гравийный насос SMG250-F представляет собой горизонтальный центробежный шламовый насос с одним корпусом с диаметром на выходе 10 дюймов. Этот насос серии G для песка отличается...
Центробежный гравийный насос SMG150-E
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG150-E
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG150-E • Премьера продукта Наш центробежный гравийный насос SMG150-E разработан специально для выемки крупных и абразивных материалов. Этот 6-дюймовый центробежный шламовый насос имеет единую конструкцию корпуса,...
Центробежный гравийный насос SMG100-D
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 21 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG100-D
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG100-D • премьера продукта Центробежный гравийный насос SMG100-D разработан для вашей конкретной операции. Он имеет диаметр на выходе 4 дюйма и диаметр на входе 6 дюймов и способен работать с большими, тяжелыми и...
Гравийный насос SMG400-T
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG400-T
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Гравийный насос SMG400-T • премьера продукта Наши экскаваторные насосы предназначены для выемки крупных и абразивных материалов. Многолетний опыт привел к усовершенствованиям конструкции, в результате которых были получены продукты, обеспечивающие...
Центробежный гравийный насос SMG250-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG250-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG250-G • премьера продукта Наши насосы для перекачки песка представляют собой тяжелые и прочные центробежные шламовые насосы, способные выдерживать жесткие и абразивные нагрузки. Разработанный для низкого потребления...
Центробежный гравийный насос SMG300-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG300-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG300-G премьера продукта Наш центробежный гравийный насос SMG300-G в основном применяется для земснарядов, обучения на реках, добычи и доставки металлического шлака, используется в качестве шламового насоса для...
14 / 12G-G Гравийный центробежный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 14/12G-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
14 / 12G-G Центробежный гравийный насос • премьера продукта 14 / 12G-G 12 - дюймовый гравийный песочный насос. Это центробежный шламовый насос с одним корпусом . Единственная оболочка, соединенная с кассеткой, так что направление нагнетания может...
12 / 10F-G Гравийный центробежный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 12/10F-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 12 / 10F-G • премьера продукта 12 / 10F-G пескоструйный насос представляет собой горизонтальный центробежный шламовый насос. Оболочка насоса представляет собой единый корпус . Размер выходного отверстия - 10 дюймов. С...
18/16 TG Гравийный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 18/16T-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Гравийный насос 18 / 16T-G • премьера продукта 18 / 16T-G гравийный песочный насос представляет собой единый корпус горизонтальный шламовый насос . Единственная оболочка, соединенная с кассеткой, так что направление нагнетания может быть расположено...
Центробежный гравийный насос 8 / 6E-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 8/6E-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 8 / 6E-G • премьера продукта 8 / 6E-G гравийный насос представляет собой центробежный шламовый насос 6inches . Этот пескоструйный насос подходит для непрерывной подачи сред с сильным истиранием, частица которого слишком...
Центробежный гравийный насос 12 / 10G-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 12/10G-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 12 / 10G-G • премьера продукта Пескоструйный насос 12 / 10G-G представляет собой насос с одним корпусом . Его размер выпуска - 10 дюймов. Одна оболочка соединена с кассеткой , так что направление нагнетания может быть...
Центробежный гравийный насос 10 / 8F-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8F-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 10 / 8F-G • премьера продукта Пескоструйный насос 10 / 8F-G представляет собой консольный центробежный шламовый насос. Этот единственный корпус насоса соединен с cassette.It характеризуется отличной стойкостью к...
G (GH) Гравийный песочный насос серии
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 80 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: G(GH)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
G (GH) Гравийный песочный насос серии • премьера продукта Серия G (GH) гравий насос песок консолен одиночный кожух центробежных шламовый pump.In модель продукта, G означает насосы насосных серии песка G, GH для серии GH всасывания песка насосы...
Центробежный гравийный насос 6 / 4D-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 21 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 6/4D-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 6 / 4D-G • премьера продукта Гравийный насос 6 / 4D-G относится к насосам для пескоструйной обработки серии G. Это центробежный насос с четырьмя концами , один корпус, соединенный с...
Китай Пескоструйные насосы серии G Поставщики

Пескоструйные насосы серии G спроектированы с использованием твердых металлических компонентов, что делает его идеальным для дноуглубительных работ больших и абразивных материалов. Насосы серии G обладают преимуществами легкого веса, хороших характеристик кавитации, сильной износостойкостью, широким проходом, простой установкой и эксплуатацией. Насосы широко выбраны для использования в реках и озерах для применения в дымовых, осадочных, песчаных или суспензионных экстракциях.

Особенности продукта

1. Одинарный корпус, соединенный с помощью зажимных лент.

2. Конструкция без засорения

3. Тяжелая конструкция вала и подшипника.

4. Длительный срок службы.

5. Регулировочный болт позволяет легко регулировать рабочее колесо для правильных рабочих зазоров

6. 360 градусов регулировки выхода


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Sand / Dredge Pump > G Series Sand Pumping Pumps

G Series Sand Pumping Pumps

Product categories of G Series Sand Pumping Pumps, we are specialized manufacturers from China, G Series Sand Pumping Pumps, Sand Pumping Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gravel Sand Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMG250-F Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG250-F
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG250 F Centrifugal Gravel Pump Product Introduction SMG250 F centrifugal gravel pump is a single casing horizontal centrifugal slurry pump with an outlet diameter of 10 inches This G series sand pumping pump is characterized by excellent abrasion...
China G Series Sand Pumping Pumps of with CE
SMG200-F Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG200-F
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG200 F Centrifugal Gravel Pump Product Introduction SMG200 F centrifugal slurry pump is a single casing horizontal centrifugal slurry pump connected with cassette It has an outlet diameter of 8 inches and is characterized by excellent abrasion...
China Manufacturer of Sand Pumping Pumps
SMG400-T Gravel  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG400-T
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG400 T Gravel Pump Product Introduction Our heavy duty dredge pumps are designed specifically for dredging large and abrasive materials Years of experience have brought design improvements that have resulted in products that offer the lowest cost...
High Quality Gravel Sand Pump China Supplier
SMG250-G Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG250-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG250 G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction Our sand pumping pumps are heavy and robust centrifugal slurry pumps capable of handling tough and abrasive duties Designed for low energy consumption excellent performance long wear life and...
High Quality Sand Dredger Pump China Factory
SMG100-D Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 21 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG100-D
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG100 D Centrifugal Gravel Pump Product Introduction SMG100 D centrifugal gravel pump is engineered for your specific operation It has an outlet diameter of 4 inches and an inlet diameter of 6 inches and is capable of handling large heavy and...
China Supplier of G Series Sand Pumping Pump
SMG300-G Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG300-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG300 G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction Our SMG300 G centrifugal gravel pump is mainly applied to dredger river training mining and delivery of metal smelting slag used as dredged slurry pump sand suction pump ball mill slurry pump...
China Factory of G Series Sand Pumping Pumps
SMG150-E Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMG150-E
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMG150 E Centrifugal Gravel Pump Product Introduction Our SMG150 E Centrifugal gravel pump is designed specifically for dredging large and abrasive materials This 6inches centrifugal slurry pump adopts single casing structure which is suitable for...
Sand Pumping Pumps Made in China
14/12G-G Gravel  Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 14/12G-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
14 12G G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 14 12G G 12inches gravel sand pump It is single casing centrifugal slurry pump The single shell connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle to fit...
Professional Manufacturer of Gravel Sand Pump
12/10F-G Gravel Centrifugal Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 12/10F-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
12 10F G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 12 10F G gravel sand pump is horizontal centrifugal slurry pump The pump shell is single casing It s outlet size is 10inches The cantilever single casing connected with cassette so that the...
Leading Manufacturer of Sand Dredger Pump
18/16 T-G Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 18/16T-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
18 16T G Gravel Pump Product Introduction 18 16T G gravel sand pump is single casing horizontal slurry pump The single shell connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle to fit different site installation...
Professional Supplier of G Series Sand Pumping Pump
8/6E-G Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 8/6E-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
8 6E G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 8 6E G gravel pump is 6inches centrifugal slurry pump This sand slurry pump is suitable for continuously delivery of mediums with strong abrasion the particle of which is too large for common...
12/10G-G Centrifugal Gravel  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 12/10G-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
12 10G G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 12 10G G gravel sand pump is single casing pump Its outlet size is 10inches The single shell connected with cassette so that the discharge direction could be positioned at any angle to fit...
10/8F-G Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8F-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
10 8F G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 10 8F G gravel sand pump is cantilevered centrifugal slurry pump This single casing pump connected with cassette It is characterized by excellent abrasion resistance corrosion resistance high...
G(GH) Series Gravel Sand Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 80 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: G(GH)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
G GH Series Gravel Sand Pump Product Introduction Series G GH gravel sand pump is cantilevered single casing centrifugal slurry pump In the product model G stands for G series sand pumping pumps GH for GH series high head sand suction pumps This...
6/4D-G  Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 21 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 6/4D-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
6 4D G Centrifugal Gravel Pump Product Introduction 6 4D G gravel pump belong to G series sand pumping pumps It is 4inches cantilevered centrifugal pump single casing connected with cassette so that
China G Series Sand Pumping Pumps Suppliers

G Series Sand Pumping Pumps are designed with hard metal components makes it ideal for dredging large and abrasive materials .G series pumps possesses the advantages of light weight, good cavitation performance, strong abrasion resistance, wide wet-passage, easy installation and operation. The pumps are widely selected in river and lake use for smoke, sediment, sand or slurry extraction applications.

Product Feature

1. Single casing connected by means of clamp bands.

2. Non-Clogging Design

3. Heavy-duty shaft and bearing design.

4. Long wear life.

5. Adjusting bolt allows for easy adjustment of impeller for proper operating clearances

6. 360 degree adjustment of outlet


Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier