Высокопрочные чугунные детали

Категория продукта Высокопрочные чугунные детали, мы специализированные производители из Китая, Высокопрочные чугунные детали, Литейная деталь с высоким содержанием хрома поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Запчасти для чугуна с высоким содержанием хрома R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Задний вкладыш или передний вкладыш для шламового насоса
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: Guard Liner
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
Насос для шламозащитной плиты / шламовый насос Задний или фронтальный вкладыш Профиль продукта Шламовой насос является одним из самых важных насосов запасных частей. У этого есть два вида, которые являются задним лайнером и передним лайнером. Guard...
Насос циркуляции шламового насоса
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: Volute Cosing
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
Насос шламового насоса Профиль продукта Насос для намокания шлама / волюта является одним из самых важных насосов запасных частей. Линия для суспензии представляет собой компонент, который изнашивается очень легко. Поэтому для длительного срока...
Металлическое рабочее колесо шахтного шламового насоса
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: Slurry Pump Impeller
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
Рабочее колесо Профиль продукта Рабочее колесо шлама - один из самых важных насосов запасных частей. Металлическое рабочее колесо для шламового насоса используется из материала с высоким содержанием хрома, нержавеющей стали и т. Д. Рабочее колесо -...
Китай Высокопрочные чугунные детали Поставщики

Мы предлагаем OEM-сервис для клиентов во всем мире и можем изготавливать детали из хромового чугуна в соответствии с чертежами и образцами конструкции. Наши продукты были построены так, чтобы использовать материалы высокой производительности с отличной устойчивостью к истиранию и эрозии. Мы можем помочь вам снизить ваши затраты за счет надежной производительности. Обычно используемыми высокохромистыми чугунными материалами являются:

1. KmTBCr26 (HRC> 56): высокие абразивы при pH 5 ~ 12.

2.KmTBCr15Mo3 (HRC> 59): высокие абразивы.

3. KmsTBCr28Ni2Mo2Cu2 (A49): коррозионные абразивы с низким содержанием pH.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Spare Parts For Slurry Pumps > High Chrome Cast Iron Parts

High Chrome Cast Iron Parts

Product categories of High Chrome Cast Iron Parts, we are specialized manufacturers from China, High Chrome Cast Iron Parts, Foundry High Chrome Cast Iron Part suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Chrome Cast Iron Pump Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Slurry Pump Rear Liner or Front Liner
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: Guard Liner
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
Slurry Pump Guard Plate/Slurry pump Rear or Front liner Product Profile Slurry Pump Guard is one of the most important spare parts pumps. It has two kind which are rear liner and front liner.The Guard Plate is a component, which is worn out very...
China High Chrome Cast Iron Parts of with CE
Slurry Pump Volute Cosing
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: Volute Cosing
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
Slurry Pump Volute Cosing /Slurry pump liner Product Profile Slurry Pump Liner/Volute cosing is one of the most important spare parts pumps. The slurry Liner is a component, which is worn out very easily.Therefore, for long service life of the...
China Manufacturer of Foundry High Chrome Cast Iron Part
Metal Impeller of Mine Slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: Slurry Pump Impeller
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
Slurry Pump Impeller Product Profile Slurry Pump Impeller is one of the most important spare parts pumps. Metal Impeller for slurry pump is used made of high chrome alloy material,stainless steel etc. The impeller is a component, which is worn out...
High Quality High Chrome Cast Iron Pump Parts China Supplier
China High Chrome Cast Iron Parts Suppliers

We offer OEM service to worldwide customers and can manufacture High Chrome Cast Iron Parts according to construction drawing and samples. Our products have been built to last by using high performance materials with excellent resistance to abrasion and erosion. We can help you lower your costs through reliable performance.The commonly used high chromium cast iron materials are:

1. KmTBCr26 (HRC > 56): High abrasives for pH 5~12.

2.KmTBCr15Mo3 (HRC > 59): High abrasives.

3. KmsTBCr28Ni2Mo2Cu2 (A49): Low-pH corrosive abrasives.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier