Многоступенчатые шламовые насосы серии M

Категория продукта Многоступенчатые шламовые насосы серии M, мы специализированные производители из Китая, Многоступенчатые шламовые насосы серии M, Смазочные насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 10 / 8R-M Легкий шламовый насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
10 / 8R-M Легкий шламовый насос
  • Способность поставки: 20/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8R-M
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
10/8 RM Шламовой насос 10 / 8R-M Light Duty Slurry Pump предназначен для непрерывной закачки мелкодисперсных частиц и суспензии средней плотности, точно так же, как и шламовый шламовый насос типа 10 / 8E-M . Разница между двумя типами насосов для...
10 / 8E-M Легкий шламовый насос
  • Способность поставки: 20/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8E-M
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
10 / 8E-M Легкий шламовый насос 10 / 8E-M Light Duty Slurry Pump предназначен для непрерывной закачки мелкодисперсных частиц и суспензии средней плотности. Проходные части насоса выполнены из износостойкого металла. Этот вид M серии Light Дьюти...
Китай Многоступенчатые шламовые насосы серии M Поставщики

Насосы серии M. также называют легкими шламовыми насосами, предназначены для непрерывной закачки мелкодисперсных частиц и суспензий средней плотности. Корпус насоса имеет сменный износостойкий металлический вкладыш, а рабочее колесо изготовлено из износостойкой стали. Они используются в металлургической промышленности, горнодобывающей, угольной, энергетической промышленности, строительных материалах и других промышленных отделах и т. Д. Насосы этого типа также могут быть установлены в многоступенчатых или / или последовательно.

Особенности продукта

1. Мокрые детали изготовлены из износостойкого металла, обладают хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и высокой надежностью.

2. Вал закрыт уплотнением. Динамическое уплотнение экспеллера и другие механизмы механического уплотнения являются одними из вариантов.

3. Конструкция подшипника большой емкости.

4. Зазор между крыльчаткой и крышкой может быть отрегулирован так, чтобы насос работал с высокой эффективностью.

5. Разветвительная ветка может быть установлена ​​с интервалом 45 градусов по запросу и ориентирована на любые восемь позиций в соответствии с установкой и применением.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Horizontal Centrifugal Slurry Pump > M Series Light Duty Slurry Pumps

M Series Light Duty Slurry Pumps

Product categories of M Series Light Duty Slurry Pumps, we are specialized manufacturers from China, M Series Light Duty Slurry Pumps, Light Duty Slurry Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of 10/8R-M Light Duty Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10/8R-M Light Duty Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8R-M
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
10/8 R-M Light Duty Slurry Pump 10/8R-M Light Duty Slurry Pump is built for continuous pumping of fine particle size and middle density slurry,just like the Type 10/8E-M Light Duty Slurry Pump. The difference between the two types of M series light...
China M Series Light Duty Slurry Pumps of with CE
10/8E-M Light Duty Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8E-M
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
10/8E-M Light Duty Slurry Pump 10/8E-M Light Duty Slurry Pump is designed for continuous pumping of fine particle size and middle density slurry. The flow passage parts of the pump are made of wear-resistant metal. This kind of M Series Light Duty...
China Manufacturer of Light Duty Slurry Pumps
China M Series Light Duty Slurry Pumps Suppliers

M. series pumps are also called Light Duty Slurry Pumps, are designed for continuous pumping of fine particle size and middle density slurries. The pump body has a replaceable wear resistant metal liner and the impeller is made of wear-resistant metall. They are used in metallurgical industry, mining, coal, power, building material and other industrial departments etc. The pumps of this type may also be installed in multistage or/and in series.

Product Feature

1. The wet parts is made of wear-resisting metal ,has good wear-resisting, corrosion resistance and the high reliability.

2. The shaft is sealed by way of packing seal. The expeller dynamic seal and other mechanical seal arrangements are among options, too.

3. High capacity bearing design.

4. The clearance between the impeller and the cover plate could be adjusted to ensure the pump to operate at high efficiency point.

5. The discharge branch can be positioned at intervals of 45 degree by request and oriented to any eight positions to suit installation and application.


Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier