Механическое уплотнение для насоса

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: Mechanical Seal

Число рабочих колес: Одноступенчатый насос

Рабочее давление: Насос среднего давления

Высота монтажа: Всасывающий центробежный

Применение: насос

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 50 set /MONTH

марка: sharho

транспорт: Ocean

Место происхождения: SHIJIAZHUANG

Порт: TIANJIN

Описание продукта

Механическое уплотнение для насоса

Профиль продукта

Механическое уплотнение - это специальное уплотнение вала насоса. Механическое уплотнение в основном используется в горизонтальном центробежном шламовом насосе, принадлежащем металлическим запасным частям. Он имеет характеристики отсутствия утечки, надежной работы и широкого диапазона применения. Наша компания предоставляет все виды механических уплотняющих продуктов для насосов с надежной производительностью и долгим сроком службы.

Тип продукта

(1) Одностороннее механическое уплотнение серии ZGJ

Это механическое уплотнение типа установлено для центробежного шламового насоса серии AH / M / HH / L, гравийного песочного насоса серии G (GH) и суспензионного насоса серии ZGB. Это интегрированная структура. Поскольку чистая промывочная вода соединена снаружи и не течет в камеру насоса, концентрация суспензии не разбавляется. Пара трения может работать в течение длительного времени при высокой TEM пературы среды.

(2) Одностороннее механическое уплотнение серии ZHJ

Это механическое уплотнение типа установлено для центробежного шламового насоса серии AH / M / HH / L, гравийного песочного насоса серии G (GH) и суспензионного насоса серии ZGB. Это интегрированная структура. Чистая вода для промывки высокого давления подключается снаружи и поступает в камеру насоса, так что пара трения может работать в чистой воде, что может гарантировать долговременное устойчивое использование механического уплотнения.

(3) Однорядное механическое уплотнение серии ZWJ

Это механическое уплотнение типа установлено для центробежного шламового насоса серии AH / M / HH / L, гравийного песочного насоса серии G (GH) и суспензионного насоса серии ZGB. Это интегрированная структура, не имеющая доступа к чистой воде, подходящая для чистой воды.


(4) Однорядное механическое уплотнение серии TLJ

Механическое уплотнение оснащено Насос обессеривания серии TL (R), который главный циркуляционный насос устройства для обессеривания влажного дымового газа. Это заданная конструкция, свободная от влияния регулировки вала насоса. Поскольку чистая промывочная вода соединена снаружи и не течет в камеру насоса, концентрация суспензии не разбавляется. Пара трения и другие детали могут обеспечить долговременную коррозионную и износостойкую герметизацию.

Mechani Seal Of Slurry Pump


















Группа Продуктов : Запчасти Для Шламовых Насосов > Металлические запасные части

изображение Продукта

  • Механическое уплотнение для насоса
  • Механическое уплотнение для насоса
  • Механическое уплотнение для насоса
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Mechanical Seal For Pump

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: Mechanical Seal

Impeller Number: Single-Stage Pump

Working Pressure: Middle Pressure Pump

Mounting Height: Suction Centrifugal

Usage: Pump

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 50 set /MONTH

Brand: sharho

Transportation: Ocean

Place of Origin: SHIJIAZHUANG

Port: TIANJIN

Product Description

Mechanical Seal For Pump

Product Profile

Mechanical seal is the special shaft seal of the pump. Mechanical seal is mainly used in Horizontal Centrifugal Slurry Pump, belonging to Metal Spare Parts.It has the features of no leakage, reliable operation and wide application range. Our company provides all kinds of mechanical sealing products for pumps, with reliable performance and long service life.

Product Type

(1) ZGJ Series Single End Mechanical Seal

This type mechanical seal is equipped For AH/M/HH/L series Centrifugal Slurry Pump, G(GH) series Gravel Sand Pump and ZGB series Slurry Pump. It is an integrated structure. Because the clean flushing water is connected from the outside and does not flow into the pump chamber, the slurry concentration is not diluted. The friction pair can operate for a long time under high temperature medium.

(2) ZHJ Series Single End Mechanical Seal

This type mechanical seal is equipped For AH/M/HH/L series centrifugal slurry pump, G(GH) series gravel sand pump and ZGB series slurry pump. It is an integrated structure.The high-pressure clean washing water is connected from the outside and flows into the pump chamber, so that the friction pair can operate in clean water, which can guarantee the long-term stable use effect of mechanical seal.

(3) ZWJ Series Single End Mechanical Seal

This type mechanical seal is equipped For AH/M/HH/L series centrifugal slurry pump, G(GH) series gravel sand pump and ZGB series slurry pump. It is an integrated structure with no flush water access, suitable for clean water environment.


(4) TLJ Series Single End Mechanical Seal

The mechanical seal is equipped for TL(R) Series Desulfurization Pump,which is the main circulation pump of the wet flue gas desulfurization device. It is a set structure, free from the influence of pump shaft adjustment. Because the clean flushing water is connected from the outside and does not flow into the pump chamber, the slurry concentration is not dilute.The friction pair and other parts can achieve long-term corrosion and wear - resistant sealing effect.

Mechani Seal Of Slurry Pump


















Looking for ideal Mechani Seal Of Slurry Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mechanical Seal Of Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mechanical Sealing For Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Spare Parts For Slurry Pumps > Metal Spare Parts

Product Images

  • Mechanical Seal For Pump
  • Mechanical Seal For Pump
  • Mechanical Seal For Pump
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier