Насос шламового насоса SPR

Категория продукта Насос шламового насоса SPR, мы специализированные производители из Китая, Насос шламового насоса SPR, Насос шламового отстойника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
150SVL-SPR Резиновый насос с удлиненным поддоном
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 150SVL-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
150SVL-SPR Резиновый насос с удлиненным поддоном • Характеристика продукта Вертикальный, центробежный и одностадийный шламовый насос. Крыльчатка имеет полуоткрытую конструкцию с двойным всасыванием , принимает резину. Подшипниковый узел имеет...
150SV-SPR поддон резиновый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 28Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 150SV-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
150SV-SPR поддон резиновый насос • премьера продукта 150SV-SPR - это вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы . Это однобалонный насос с резиновой футеровкой, относится к шламовому насосу SPR. Серия шламовых насосов с...
100RVL-SPR Резиновый насос с удлиненным поддоном
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 100RVL-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
100RVL-SPR Удлинительный поддон резиновый насос • премьера продукта 100RVL-SPR - вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы. Насос относится к расширенному насосу для суспензии SPR, который можно применять для условий...
100RV-SPR поддон резиновый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 28Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 100RV-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
100RV-SPR поддон резиновый насос • премьера продукта 100RV-SPR - вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы . Это шламовый насос с одиночным корпусом. Для этого серийного насоса (шламовый насос SPR) не требуется...
65QVL-SPR Резиновый насос с удлиненным поддоном
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 65QVL-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
65QVL-SPR Резиновый насос с удлиненным поддоном • премьера продукта 65QVL-SPR - шламовый насос с одним поддоном. Это вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы. Насос относится к удлиненному шламовому насосу SPR, который...
65QV-SPR поддон резиновый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 65QV-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
65QV-SPR поддон резиновый насос • премьера продукта 65QV-SPR - шламовый насос с одиночным корпусом . Насос представляет собой вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы . Все детали насоса, погруженные в жидкость,...
40PVL-SPR Удлинитель поддона резиновый шламовый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 40PVL-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
40PVL-SPR Удлинитель поддона резиновый шламовый насос • премьера продукта 40PVL-SPR - это вертикальный центробежный шламовый насос, погруженный в воду для работы. Насос относится к удлиненному шламовому насосу SPR, который можно применять для...
40PV-SPR поддон резиновый насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 40PV-SPR
  • Место происхождения: Шицзячжуан
40PV-SPR поддон резиновый насос • премьера продукта 40PV-SPR - вертикальная центробежная суспензия насос, погруженный в воду для работы. Он относится к серии насосов для отстойника SPR, все части насоса, погруженные в жидкость, покрыты резиновым...
SMSPR150-SVL Удлинительный резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR150-SVL
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR150-SVL Удлинительный резиновый поддон насоса • Премьера продукта SMSPR150-SVL удлинительный резиновый поддон насоса представляет собой 6-дюймовый резиновый футерованный шламовый насос с длинным валом, погруженный в отстойники или ямы. Наш...
SMSPR100-RVL Удлинительный резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR100-RVL
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR100-RVL Удлинительный резиновый поддон насоса • Премьера продукта SMSPR100-RVL Удлинительный резиновый поддонный насос представляет собой резиновый вертикальный центробежный шламовый насос с удлиненным валом, который изготовлен из натурального...
SMSPR65-QVL Удлинительный резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR65-QVL
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR65-QVL Удлинительный резиновый поддон насоса • Премьера продукта SMSPR65-QVL - удлинительный резиновый поддонный насос - это резиновый насос SP с отстойником с удлиненным валом, который подходит для условий работы на более глубоком уровне....
SMSPR40-PVL Удлинительный резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR40-PVL
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR40-PVL Удлинительный резиновый поддон насоса • Премьера продукта SMSR40-PVL Удлинительный резиновый отстойник представляет собой вертикальный центробежный шламовый насос с длинным валом, облицованный резиной, который является одним из типов...
SMSPR100-RV Насос с резиновым поддоном
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 28Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR100-RV Rubber Sump Pump
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR100-RV Насос с резиновым поддоном •Премьера продукта Наша крыльчатка и корпус насоса из каучукового поддона SMSPR100-RV покрыты износостойким натуральным каучуком, что гарантирует отсутствие износа корпуса насоса. Натуральный каучук является...
SMSPR40-PV Резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR40-PV
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR40-PV Резиновый поддон насоса • Премьера продукта SMSR40-PV - это резиновый насос с вертикальным центробежным шламом, покрытый резиной, который широко применяется для очистки сточных вод, металлургии, горнодобывающей промышленности, угольной...
SMSPR150-SV Резиновый поддон насоса
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 28Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR150-SV
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR150-SV Резиновый поддон насоса • Премьера продукта Наша конструкция насоса с поддоном из каучука SMSPR150-SV с компонентами, покрытыми натуральным каучуком, делает его идеальным для абразивных и коррозионных растворов, суспензий с высокой...
SMSPR65-QV Насос с резиновым поддоном
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMSPR65-QV
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMSPR65-QV Насос с резиновым поддоном • Премьера продукта Взаимозаменяемость деталей из твердого металла и резины обеспечивает наилучшее решение для каждого отдельного применения. Шламовый насос SPR представляет собой резиновый футерованный шламовый...
Китай Насос шламового насоса SPR Поставщики

Насосный шламовый насос SPR представляет собой вертикальный, центробежный и одинарный насос для обсадной колонны. Какая конструкция с компонентами, покрытыми эластомером, делает ее идеальной для агрессивных, не краевых и высокоплотных суспензий. Он доступен в широком диапазоне популярных размеров в соответствии с этими приложениями: переработка полезных ископаемых, подготовка угля, обработка сточных вод, химическая обработка, песок и гравий и общий резервуар, ямы или скважины в грунте. При отсутствии уплотнения вала или герметизации воды насос также может работать нормально, даже если на стороне всасывания недостаточно суспензии.

Особенности продукта

1. Доступны в различных стандартных размерах, чтобы соответствовать общим глубинам отстойника, для расширения глубины насоса может быть установлена ​​всасывающая удлинительная труба.

2. Рабочее колесо - полуоткрытая конструкция с двойным всасыванием.

3. Впуск насоса имеет три типа конструкции: стандартный тип с фильтром, всасывающая труба с фильтром, с мешалкой.

4. Два режима движения насоса: прямой привод, клиновой ремень.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SPR Sump Slurry Pump

Product categories of SPR Sump Slurry Pump, we are specialized manufacturers from China, SPR Sump Slurry Pump, Mud Sump Slurry Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sump Slurry Rubber Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
65QV-SPR Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 65QV-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
65QV SPR Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 65QV SPR is single casing sump slurry pump The pump is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work All parts of the Pump immersed in liquid are lined with rubber outer liner They...
China SPR Sump Slurry Pump of with CE
100RV-SPR Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 28Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 100RV-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
100RV SPR Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 100RV SPR is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work It is single casing sump slurry pump This series pump SPR sump slurry pump needn t shaft sealing or sealing water It is...
China Manufacturer of Mud Sump Slurry Pump
150SV-SPR Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 28Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 150SV-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
150SV SPR Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 150SV SPR is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work It is single casing rubber lined pump belongs to SPR sump slurry pump The series of long shaft sump slurry pump needn t...
High Quality Sump Slurry Rubber Pump China Supplier
100RVL-SPR Lengthening Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 100RVL-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
100RVL SPR Lengthening Sump Rubber Pump Product Introduction 100RVL SPR is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work The pump belongs to extended SPR sump slurry pump which can be applied to the condition of deep liquid level All...
High Quality Long Shaft Sump Slurry Pump China Factory
150SVL-SPR Lengthening Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 150SVL-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
150SVL SPR Lengthening Sump Slurry Rubber Pump Product Feature Vertical centrifugal and single casing sump slurry pump The Impeller is double suction half open structure adopts rubber The bearing assembly is cylinder type structure the bearing could...
China Supplier of SPR Sump Slurry Pump
65QVL-SPR Lengthening Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 65QVL-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
65QVL SPR Lengthening Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 65QVL SPR is single casing sump slurry pump It is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work The pump belongs to extended SPR sump slurry pump which can be applied...
China Factory of SPR Sump Slurry Pump
40PV-SPR  Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 40PV-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
40PV SPR Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 40PV SPR is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work It belongs to series of SPR sump slurry pump all parts of the pump immersed in liquid are lined with rubber outer liner...
Mud Sump Slurry Pump Made in China
40PVL-SPR Lengthen Sump Slurry Rubber Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 40PVL-SPR
  • Place of Origin: Shijiazhuang
40PVL SPR Lengthen Sump Slurry Rubber Pump Product Introduction 40PVL SPR is vertical centrifugal slurry pump submerged in water to work The pump belongs to extended SPR sump slurry pump which can be applied to the condition of deep liquid level All...
Professional Manufacturer of Sump Slurry Rubber Pump
SMSPR150-SVL Lengthening Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR150-SVL
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR150 SVL Lengthening Rubber Sump Pump Product Introduction SMSPR150 SVL lengthening rubber sump pump is a 6 inch rubber lined long shaft sump slurry pump which submerged in sumps or pits Our SMSPR150 SVL rubber mud sump slurry pump is ideal for...
Leading Manufacturer of Long Shaft Sump Slurry Pump
SMSPR100-RVL Lengthening Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR100-RVL
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR100 RVL Lengthening Rubber Sump Pump Product Introduction SMSPR100 RVL lengthening rubber sump pump is a rubber vertical centrifugal slurry pump with extended shaft which is built from natural rubber with excellent resistance to abrasion and...
Professional Supplier of SPR Sump Slurry Pump
SMSPR65-QVL Lengthening Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR65-QVL
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR65 QVL Lengthening Rubber Sump Pump Product Introduction SMSPR65 QVL lengthening rubber sump pump is a rubber SP sump slurry pump with extended shaft which is suited for the working condition of deeper level Standard SMSPR65 QVL rubber vertical...
SMSPR100-RV Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 28Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR100-RV Rubber Sump Pump
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR100 RV Rubber Sump Pump Product Introduction Our SMSPR100 RV rubber sump pump impeller and the casing are lined with high wear resistant natural rubber ensuring that the pump body is not subject to wear Natural rubber is the most commonly used...
SMSPR40-PVL Lengthening Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR40-PVL
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR40 PVL Lengthening Rubber Sump Pump Product Introduction SMSR40 PVL Lengthening rubber sump pump is a long shaft vertical centrifugal slurry pump lined with rubber which is one type of SPR sump slurry pump It is designed for delivering abrasive...
SMSPR40-PV  Rubber  Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR40-PV
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR40 PV Rubber Sump Pump Product Introduction SMSR40 PV sump slurry rubber pump is a vertical centrifugal slurry pump lined with rubber which is widely applied to sewage treatment metallurgy mining coal power plant building materials industries...
SMSPR65-QV Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR65-QV
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR65 QV Rubber Sump Pump Product Introduction Interchangeability of hard metal and rubber parts provides the best solution for each individual application SPR sump slurry pump is rubber lined SP series slurry pump Standard SMSPR65 QV rubber sump...
SMSPR150-SV Rubber Sump Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 28Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMSPR150-SV
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMSPR150 SV Rubber Sump Pump Product Introduction Our SMSPR150 SV rubber sump pump design with natural rubber covered components makes it ideal for abrasive and corrosive slurries high density slurries large particle sizes without sharp angles...
China SPR Sump Slurry Pump Suppliers

The SPR Sump Slurry Pump is a vertical, centrifugal and Single Casing Pump. Which design with elastomer covered components makes it ideal for corrosive, non-edge angle and high density slurries. It is available in a wide range of popular sizes to suit these applications: minerals processing, coal preparation, effluent handling, chemical processing, sand and gravel and general tank, pit or hole-in-ground slurry applications. With no any shaft seal or sealing water, the pump can also be operated normally even when there is insufficient slurry getting to the suction side.

Product Feature

1.Available in various standard lengths to suit common sump depths, a suction extension pipe can be fitted to the bottom inlet to extend the depth of the pump.

2.The Impeller is double suction half-open structure.

3.The pump inlet has three type construction: standard type with strainer, suction pipe with strainer, with agitator.

4.Two driving modes of the pump : Direct drive, V-belt drive .
Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier