Главная > Перечень Продуктов > Горизонтальный центробежный шламовый насос > Насос для обессеривания серии TL (R) (насос FGD)

Насос для обессеривания серии TL (R) (насос FGD)

Категория продукта Насос для обессеривания серии TL (R) (насос FGD), мы специализированные производители из Китая, Насос для обессеривания серии TL (R), Насос обессеривания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горизонтальный насос FGD R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Центробежный гравийный насос SMG200-S
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMG200-S
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос SMG200-S • премьера продукта Центробежный гравийный насос SMG200-S представляет собой 8-дюймовый горизонтальный шламовый насос, который характеризуется превосходной абразивной стойкостью, коррозионной стойкостью, высокой...
400 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 400X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
400X-TL (R) Серия FGD-насос • премьера продукта 400X- TL (R) - одноступенчатый одноступенчатый одноступенчатый центробежный шламовый насос с одиночным всасыванием. Он в основном используется в качестве циркуляционного насоса для суспензии для...
800 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 24 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 800X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
800X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 800X- TL (R) - одноступенчатый одноступенчатый одноступенчатый центробежный шламовый насос с одиночным всасыванием. Рабочее колесо изготовлено из нового типа антиабразивного и антикоррозийного материала...
500 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 500X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
500X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 500X- TL (R) , 500мм размер по горизонтали ДДГ Pump.It является одноступенчатый, одного всасывания консольные горизонтальные Центробежный шламовый насос pump.The в основном используется в качестве...
Центробежный гравийный насос 10 / 8S-G
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 10/8S-G
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Центробежный гравийный насос 10 / 8S-G • премьера продукта Пескоструйный насос 10 / 8S-G представляет собой 8- дюймовый шламовый насос . Он в основном применяется для земснаряда, речного обучения , добычи и доставки металлического плавильного шлака...
1000 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 1000X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
1000X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 1000X- TL (R) обессеривающий насос в основном используется в гидросистеме FGD в качестве циркуляционного насоса абсорбера . 1000X- TL (R) - одноступенчатый одноступенчатый одноступенчатый центробежный...
700 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 26 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 700X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
700X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 700X- TL (R) представляет собой насос для суспензии размером 700 мм. Насос представляет собой одноступенчатый одноступенчатый горизонтальный центробежный шламовый насос. Он в основном используется в...
600 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 600X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
600X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 600X- TL (R) - горизонтальный центробежный шламовый насос размером 600 мм. Он в основном используется в процессе десульфурации. Этот насос является консольным и двухкомпонентным насосом. Износостойкие...
900 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 15 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 900X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Насос серии 900X-TL (R) FGD • премьера продукта 900X- TL (R) - горизонтальный центробежный шламовый насос размером 900 мм. Рабочее колесо изготовлено из нового типа антиабразивного и антикоррозийного материала специально для процесса FGD, этот тип...
350 X-TL (R) Насос FGD
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 350X-TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
350X-TL (R) Серия FGD Pump • премьера продукта 350X- TL (R) представляет собой 350-миллиметровый горизонтальный центробежный шламовый насос. Он в основном используется в процессе десульфурации. Насос представляет собой консольный насос с двойным...
Горизонтальный насос FGD серии TL (R)
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 50 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: TL(R)
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Горизонтальный насос FGD серии TL (R) • премьера продукта Насос для обессеривания серии TL (R) представляет собой консольный насос для центрифугирования с горизонтальным центробежным насосом. Он представляет собой насос с двойным корпусом. Подкладка...
Китай Насос для обессеривания серии TL (R) (насос FGD) Поставщики

Серия насоса TL (R) представляет собой консольный горизонтальный центробежный насос с двойной обсадной колонной. Подкладка использует сменный твердый сплав или резину, которая обладает хорошей износостойкостью, коррозионной стойкостью и высокой надежностью. Этот насос серии оснащен компактным кронштейном X-образной формы, что значительно экономит пространство. Он в основном используется в гидросистеме FGD как циркуляционный насос абсорбера, он характеризуется широким диапазоном расхода, высокой эффективностью.

Особенности продукта

1. Конструкция насоса обратно разборного типа для удобства обслуживания, нет необходимости разбирать впускной или выпускной трубопровод, когда требуется техническое обслуживание.

2. Рабочее колесо изготовлено из нового типа антиабразивного и антикоррозийного материала специально для процесса FGD, этот тип материала имеет преимущества антикоррозионной защиты как дуплексной нержавеющей стали и антиабразив из высокохромистого сплава.

3. Конический роликовый подшипник с двумя рядами принят на конце насоса, цилиндрический роликовый подшипник принят на торце привода, а подшипники смазываются маслом, так что улучшается состояние подшипников и обеспечивается срок службы подшипников. удлиняется.

4. Картриджное механическое уплотнение, которое специально используется в процессе десульфурации, используется для обеспечения его стабильной работы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Horizontal Centrifugal Slurry Pump > TL(R) Series Desulfurization Pump (FGD Pump)

TL(R) Series Desulfurization Pump (FGD Pump)

Product categories of TL(R) Series Desulfurization Pump (FGD Pump), we are specialized manufacturers from China, TL(R) Series Desulfurization Pump, Desulfurization Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Horizontal FGD Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
400 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 400X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
400X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 400X-TL(R) is 400mm size single stage,single suction horizontal centrifugal slurry pump.It is mainly used as the slurry circulating pump for absorbent tower in FGD appliances. This horizontal FGD...
China TL(R) Series Desulfurization Pump of with CE
800 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 24 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 800X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
800X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 800X-TL(R) is 800mm size single stage,single suction horizontal centrifugal slurry pump.The impeller are made from a new type of anti-abrasion and anti-corrosion material specially for FGD process,...
China Manufacturer of Desulfurization Pump
500 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 500X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
500X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 500X-TL(R) is 500mm size horizontal FGD Pump.It is single stage,single suction cantilever horizontal centrifugal slurry pump.The pump mainly used as the desulfurizing slurry circulating pump for...
High Quality Horizontal FGD Pump China Supplier
10/8S-G Centrifugal Gravel Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 10/8S-G
  • Place of Origin: Shijiazhuang
10/8S-G Centrifugal Gravel Pump • Product Introduction 10/8S-G gravel sand pump is 8inches slurry pump.It is mainly applied to dredger, river training, mining and delivery of metal smelting slag etc. and it is particularly suitable for shield...
High Quality Desulfrizing Slurry-cirling Pumps China Factory
700 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 26 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 700X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
700X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 700X-TL(R) is 700mm size slurry pump.The pump is a single stage,single suction horizontal centrifugal slurry pump.It is mainly used in desulfurization process.The pump is cantilevered and double...
China Supplier of Horizontal FGD Pump
600 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 600X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
600X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 600X-TL(R) is 600mm size horizontal ,centrifugal slurry pump.It is mainly used in desulfurization process.This pump is cantilevered and double casing pump. The lining wear parts adopts replaceable...
China Factory of Desulfurizing Slurry Circulating Pump
1000 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 1000X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
1000X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 1000X-TL(R) desulfurization pump is mainly used in hydro FGD system as absorber circulating pump. 1000X-TL(R) is 1000mm size single stage,single suction horizontal centrifugal slurry pump.The...
TL(R) Series Desulfurization Pump Made in China
900 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 15 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 900X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
900X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 900X-TL(R) is 900mm size horizontal centrifugal slurry pump.The impeller are made from a new type of anti-abrasion and anti-corrosion material specially for FGD process, this type of material has...
Professional Manufacturer of Desulfurization Pump
350 X-TL(R) FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 350X-TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
350X-TL(R) Series FGD Pump • Product Introduction 350X-TL(R) is 350mm horizontal centrifugal slurry pump.It is mainly used in desulfurization process.The pump is cantilevered and double casing pump. The lining adopts replaceable hard alloy or...
Leading Manufacturer of Horizontal FGD Pump
TL(R) Series Horizontal FGD Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 50 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: TL(R)
  • Place of Origin: Shijiazhuang
TL(R) Series Horizontal FGD Pump • Product Introduction TL(R) series desulfurization pump is cantilevered horizontal centrifugal slurry pump.It is double casing pump. The lining adopts replaceable hard alloy wear parts or rubber parts, which has...
Professional Supplier of Desulfrizing Slurry-cirling Pumps
China TL(R) Series Desulfurization Pump (FGD Pump) Suppliers

Series of TL(R) pump is cantilevered horizontal centrifugal and double casing structure pump. The lining adopts replaceable hard alloy or rubber, which has good wear resistance, corrosion resistance and high reliability. This series pump is equipped with compact X shaped bracket for significantly saving space. It is mainly used in hydro FGD system as absorber Circulating Pump, it is characterized by wide flow range, high efficiency.

Product Feature

1.The structure of the pump is back disassembling type for easily maintenance, it is not necessary to dismantle the inlet or outlet pipeline when maintenance is needed.

2.The impeller are made from a new type of anti abrasion and anti corrosion material specially for FGD process, this type of material has advantages of anti corrosion as duplex stainless steel and anti abrasion of high chrome alloy.

3.Double-row tapered roller bearing is adopted at the pump end, cylindrical roller bearing is adopted at the drive end, and the bearings are lubricated by oil so that the condition the bearings works under is improved and the service life of the bearings is lengthened.

4.Cartridge mechanical seal which is specially adopted in desulfurization process is used to make its operation much stable.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier