Привод переменной частоты для насоса

Категория продукта Привод переменной частоты для насоса, мы специализированные производители из Китая, Привод переменной частоты для насоса, Частотно-регулируемый привод переменного тока для насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Частотно-регулируемый привод для водяного насоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Частотно-регулируемый привод для водяного насоса
  • Способность поставки: 300/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: VFD
  • транспорт: Ocean
  • Тип: Другие
Частотно-регулируемый привод для водяного насоса Во многих заводов в промышленной сфере, эти насосы, такие как погружной насос, Способа Водяной насос, LYE насос, едином корпусе насоса, Дредж Ash шламовый насос, песок Земснаряды насос, песок шламовый...
Китай Привод переменной частоты для насоса Поставщики

На некоторых заводах производительность шламового насоса рассчитывается исходя из максимальной потребности процесса; что происходит только часть времени. Избыточная емкость обычно контролируется через регулирующий клапан; в результате много энергии тратится впустую. Чтобы лучше соответствовать требованиям производительности или давления процесса, разработаны методы регулирования расхода дросселирования, управления байпасом, регулирования скорости, триммера рабочего колеса и приводов с регулируемой скоростью (VFD). Частотно-регулируемые приводы (ЧРП) - безусловно, самый популярный и эффективный способ регулировки скорости насоса. Практика подсказывает нам, что ЧРП могут сэкономить 20-30% энергоэффективности насосной системы.

Особенности продукта :

1. Экономия энергии

ЧРП управляет двигателем и автоматически регулирует нагрузку двигателя, чтобы двигатель работал в экономичном режиме и достигал эффекта энергосбережения.

2. Более низкие эксплуатационные расходы

ЧРП может значительно снизить энергозатраты двигателя, снизить воздействие на оборудование после запуска преобразования частоты и снизить мощность для технического обслуживания и ремонта, поэтому эксплуатационные расходы будут значительно снижены.

3. Повысить точность контроля давления

ЧРП обладает возможностью точного контроля давления, что эффективно улучшает качество работы системы.

4. Продлить срок службы мотора

Начиная с пускового двигателя 0 Гц, время пускового ускорения ЧРП можно регулировать, чтобы уменьшить воздействие на электрические и механические компоненты двигателя при запуске, чтобы повысить надежность системы и продлить срок службы двигателя. Кроме того, ЧРП может эффективно снизить пиковое значение пускового тока до минимума и может снизить воздействие на сеть и другое электрическое оборудование.

5. Уменьшить шум двигателя

В соответствии с рабочим состоянием двигателя скорость работы двигателя снижается, очевидно, после установки ЧРП, поэтому шум работы двигателя эффективно снижается.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Energy Saving Products Matching With Pump > Variable Frequency Drive For Pump

Variable Frequency Drive For Pump

Product categories of Variable Frequency Drive For Pump, we are specialized manufacturers from China, Variable Frequency Drive For Pump, Variable AC Frequency Drive For Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Variable Frequency Drive For Water Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Variable Frequency Drive For Water Pump
  • Supply Ability: 300/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: VFD
  • Transportation: Ocean
  • Type: Other
Variable Frequency Drive For Water Pump In many factories in the industrial field these pumps such as Submerged Pump Process Water Pump Lye Pump Single Casing Pump Dredge Ash Slurry Pump Sand Suction Dredge Pump Sand Slurry Pump Flotation Machine...
China Variable Frequency Drive For Pump of with CE
China Variable Frequency Drive For Pump Suppliers

In some plants, the capacity of Slurry Pump is calculated based on the maximum demand of the process; which occurs only part of time. The excess capacity is usually controlled through a control valve; as a result, a lot of energy is wasted. In order to better meet the requirements of process capability or pressure, the flow control methods of throttling, by-pass control, speed control, impeller trimming and Variable Speed Drives (VFDs) are developed. Variable Frequency Drives (VFDs) are by far the most popular and effective type of adjusting the pump speed. Practice tells us that it is possible for VFDs to save 20-30% of the energy efficiency of the pumping system.

Product features:

1. Saving energy

The VFD controls the motor and automatically adjusts the motor load to make the motor run in an economical running state to achieve the effect of power saving.

2. Lower operating cost

The VFD can greatly reduce the energy cost of the motor, reduce the impact on the equipment after the frequency conversion start, and reduce the maintenance and repairing capacity, so the operation cost will be greatly reduced.

3. Improve pressure control accuracy

The VFD has accurate pressure control ability, which effectively improves the quality of system working condition.

4. Extend the service life of the motor

From the 0Hz starting motor, the starting acceleration time of the VFD can be adjusted to reduce the impact on the electrical and mechanical components of the motor when starting, so as to enhance the reliability of the system and prolong the service life of the motor. In addition, the VFD can effectively reduce the peak value of starting current to a minimum, and can reduce the impact on the grid and other electrical equipment.

5. Reduce the noise of the motor

According to the working condition of the motor, the motor running speed is slowed down obviously after the VFD is installed, so the noise of the motor running is effectively reduced.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier