Шнековые насосы серии WN

Категория продукта Шнековые насосы серии WN, мы специализированные производители из Китая, Шнековые насосы серии WN, Шнековые насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насосы для шлама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Экскаваторный насос SMWN350
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN350
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN350 • премьера продукта Экскаваторный насос SMWN350 - это центробежный шламовый насос с твердым металлом, односторонним всасыванием, с одним корпусом, горизонтальный, с торцевым всасыванием, горизонтальный. Это морской насос...
Экскаваторный насос SMWN850
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN850
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN850 • Введение продукта Экскаваторный насос SMWN850 представляет собой центробежный шламовый насос с твердым металлом, с двойным корпусом, горизонтальный, с торцевым всасыванием, с выходным диаметром 850 мм. Этот всасывающий...
Экскаваторный насос SMWNL250
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWNL250
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWNL250 • Премьера продукта Дноуглубительный насос SMWNL250 - это центробежный шламовый насос, который представляет собой насос с песком для дноуглубительных работ на реке и море. По сравнению с SMWN250, этот насос для песка...
Экскаваторный насос SMWNL300
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MWNL300
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWNL300 • Введение продукта Экскаваторный насос SMWNL300 - это горизонтальный шламовый насос с одним корпусом. По сравнению с SMWN300, SMWNL300 имеет меньшую головку и меньший вес. Этот насос для навозной жижи может перекачивать...
Экскаваторный насос SMWN250
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 30 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN250
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN250 • Введение продукта Шламовые насосы серии WN, изготовленные из отливок из твердого хрома с высоким содержанием хрома, идеально подходят для транспортировки крупнозернистых шламов, обладают очень сильной способностью к...
Экскаваторный насос SMWN300
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 25 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN300
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN300 • Введение продукта Наши шламовые насосы серии WN просты и надежны, легко разбираются и обслуживаются, имеют очень сильную способность к выемке грунта и всасыванию. Этот дноуглубительный насос SMWN300 является одним из...
Экскаваторный насос SMWN450
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN450
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN450 • Введение продукта Мы обладаем более чем 10-летним опытом в области решения для перекачки шлама и предоставляем нашим клиентам полный набор решений для перекачки песка, шлама, гравия и связанных с ними деталей. Наши...
Экскаваторный насос SMWN900
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 3 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN900
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Дноуглубительный насос 900WN • Премьера продукта Дноуглубительный насос SMWN900 - это морской песочный насос для дноуглубительных работ на реке или море. Подходит для дноуглубительных и заливочных работ земснаряда и прицепного земснаряда. Этот насос...
Экскаваторный насос SMWN800
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN800
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Дноуглубительный насос 800WN • Введение продукта Экскаваторный насос типа SMWN800 является одним из шламовых насосов серии DN. Он может перекачивать песок и гравий, оборудованный на судне или лодке земснаряда, и обладает характеристиками...
Экскаваторный насос SMWN1200
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 1 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN1200
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Дноуглубительный насос 1200WN • Введение продукта Экскаваторный насос SMWN1200 - это тяжелый и прочный центробежный шламовый насос, способный выдерживать жесткие и абразивные нагрузки. Этот насос для закачки песка оснащен системой самоуплотнения с...
Экскаваторный насос SMWN1000
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 1 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN1000
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN1000 • Введение продукта Экскаваторный насос SMWN1000 разработан для применения в гидравлических дноуглубительных работах с преимуществами превосходной производительности, низкого энергопотребления, длительного срока службы и...
Экскаваторный насос SMWNS500
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 20 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWNS500
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWNS500 • премьера продукта Экскаваторный насос SMWNS500 с одним корпусом - это одноступенчатый, односторонний, консольный, горизонтальный шламовый насос. Этот шламовый насос серии WN приводится в действие двигателем переменной...
Экскаваторный насос SMWN600
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 18 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN600
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN600 • премьера продукта Экскаваторный насос SMWN600 является инновационным по конструкции и гидравлическим характеристикам. Металлические запасные части изготовлены из износостойкого высокохромистого сплава, характеризуются...
SMWNS600 Подводный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 16 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWNS600
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMWNS600 Подводный насос • премьера продукта Подводный насос SMWNS-600 разработан для применения в гидравлических дноуглубительных работах и ​​способен пропускать крупные твердые частицы. Этот тип погружного шламового насоса установлен на...
Экскаваторный насос SMWN700
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN700
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN700 • премьера продукта Экскаваторный насос SMWN700 - это одноступенчатый горизонтальный центробежный шламовый насос с односторонним всасыванием, консольный, двухкорпусный, диаметр выпускного отверстия 700 мм. Конструкция...
Земснарядный насос 1000 Вт
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 1 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 1000WN
  • Место происхождения: Шицзячжуан
1000WN дноуглубительный насос • премьера продукта 1000 WN - крупнокалиберный насос с двойным корпусом для песочного экскаватора. Он может удовлетворить требования одиночного насоса и двойного насоса, работающего в последовательном соединении. Обычно...
Экскаваторный насос SMWN500
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 18 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWN500
  • Место происхождения: Шицзячжуан
Экскаваторный насос SMWN500 • премьера продукта Мы являемся ведущим производителем, поставщиком и экспортером решений для песчаных насосов и земснарядов и имеем более 10 лет опыта в поставке всего решения от проектирования до технической поддержки в...
SMWNS700 Подводный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWNS700
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMWNS700 Подводный насос • Введение продукта Подводный насос SMWNS700 оборудован системой самоуплотняющегося уплотнения воды с песочным фильтром и системой смазки, диаметр выходного отверстия которой составляет 700 мм. Структура этого насоса песка...
SMWNS800 Подводный насос
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 10 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: SMWNS800
  • Место происхождения: Шицзячжуан
SMWNS800 Подводный насос • премьера продукта Подводный насос SMWNS800 представляет собой одноступенчатый одноступенчатый насос для всасывания песка с одним всасыванием, установленный на специальной подводной раме на борту судна, которая может быть...
600WNQ насос для подводной выемки грунта
  • марка: Soarho
  • Способность поставки: 16 Set/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 600WNQ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
600WNQ насос для подводной выемки грунта • премьера продукта 600 WNQ - погружные шламовые дноуглубительные насосы , Этот погружной шламовый насос установлен на специальной подводной раме со стороны корабля, которая может быть напрямую связана с...
Китай Шнековые насосы серии WN Поставщики

Насосы для дноуглубительных работ серии WN представляют собой морские дноуглубительные насосы для дноуглубительных работ на реке и море. Этот тип насоса прост и надежен в конструкции, легко разбирается и обслуживается, а также применяет высокопрочный сплав на основе хрома. У этого есть долгая безаварийная жизнь. Эта серия дноуглубительных насосов представляет собой одноступенчатые одноступенчатые горизонтальные центробежные насосы. Проход потока крыльчатки является широким по мощности, поэтому его трудно блокировать для перекачки песчаного гравия или высокой пластиковой глины. Он обладает сверхпрочными раскопками и способностью всасывания. Насосы для дноуглубительных работ серии WN подходят для землечерпалок и землеройных экскаваторов. Он также используется для горных выработок и горных судов.

Особенности продукта

1. Структура проста и надежна, проста в сборе и демонтаже и проста в обслуживании. Принята конструкция переднего демонтажа, и для демонтажа и сборки предусмотрены специальные инструменты для демонтажа.

Эффективность дноуглубительных работ отличная. Кривая потока и головки насоса крутая, способность всасывания сильна, способность пропускания насоса хороша, изменение расстояния более применимо, а глубина рытья и более высокая концентрация транспортировки могут быть достигнуты.

3. Хорошая износостойкость и длительный срок службы деталей. Лайнеры изготовлены из сильного износостойкого легированного чугуна и имеют высокую стойкость к истиранию. Специальный литой чугун с высоким содержанием хрома используется для рабочего колеса, которое обладает стойкостью к истиранию и ударопрочностью.

4. Принятие усовершенствованной гидравлической модели, гидравлические потери небольшие, эффективность высокая, а потребление энергии низкое.

5. Уплотнение вала надежное и отсутствие утечки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Sand / Dredge Pump > WN Series Dredge Slurry Pumps

WN Series Dredge Slurry Pumps

Product categories of WN Series Dredge Slurry Pumps, we are specialized manufacturers from China, WN Series Dredge Slurry Pumps, Dredge Slurry Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dredge Pump Ash Slurry Pumps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMWN350  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN350
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN350 Dredging Pump Product Introduction SMWN350 dredging pump is a hard metal single suction single casing horizontal end suction horizontal centrifugal slurry pump It is marine sand suction dredge pump for dredging of river or sea This sand...
China WN Series Dredge Slurry Pumps of with CE
SMWN850  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN850
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN850 Dredging Pump Product Introduction SMWN850 dredging pump is a hard metal double casing horizontal end suction centrifugal slurry pump with outlet diameter of850mm This sand suction pump is typically used in cutter suction dredger or trailing...
China Manufacturer of Dredge Slurry Pumps
SMWNL250  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWNL250
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNL250 Dredging Pump Product Introduction SMWNL250 dredging pump is a centrifugal slurry pump which is sand dredge pump for dredging of river and sea Compared with SMWN250 this sand pumping pump SMWNL250 its head is lower impeller channel is wider...
High Quality Dredge Pump Ash Slurry Pumps China Supplier
SMWN450  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN450
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN450 Dredging Pump Product Introduction We have more than 10 years experience on slurry pumping solution and provide our customers with a complete set of sand slurry gravel pumping solutions and related parts Our WN series dredge slurry pumps...
High Quality Submersible Slurry Dredging Pumps China Factory
SMWN300  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN300
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN300 Dredging Pump Product Introduction Our WN series dredge slurry pumps are simple and reliable easy to disassemble and maintain have super strong excavation and suction ability This SMWN300 dredging pump is one of them which is a single...
China Supplier of WN Series Dredge Slurry Pump
SMWN250  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 30 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN250
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN250 Dredging Pump Product Introduction WN series dredge slurry pumps built from high chrome hard metal castings are ideal for transporting large particle slurries have super strong excavation and suction ability SMWN250 dredging pump is a...
China Factory of Dredge Ash Slurry Pump
SMWNL300  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 25 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MWNL300
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNL300 Dredging Pump Product Introduction SMWNL300 dredging pump is a single casing horizontal slurry pump Compared with SMWN300 SMWNL300 has lower head and lighter weight This sand slurry pump can pump sand and gravel equipped on dredger ship or...
WN Series Dredge Slurry Pumps Made in China
SMWN900  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 3 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN900
  • Place of Origin: Shijiazhuang
900WN Dredging Pump Product Introduction SMWN900 dredging pump is a marine sand pump for dredging of river or sea It is suitable for dredging and filling operations of cutter suction dredger and trailing suction dredger This sand suction dredge pump...
Professional Manufacturer of Dredge Slurry Pumps
SMWN800  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN800
  • Place of Origin: Shijiazhuang
800WN Dredging Pump Product Introduction Type SMWN800 dredging pump is one of WN series dredge slurry pumps It can pump sand and gravel equipped on dredger ship or boat and holds the characteristics of energy saving high hydraulic efficiency good...
Leading Manufacturer of Dredge Pump Ash Slurry Pumps
SMWNS600 Underwater Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 16 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWNS600
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNS600 Underwater Dredging Pump Product Introduction SMWNS 600 underwater dredging pump is designed for hydraulic dredging application and has the ability to pass large solid particles This type of submersible slurry pump is installed on a special...
Professional Supplier of Submersible Slurry Dredging Pumps
SMWNS500  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 20 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWNS500
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNS500 Dredging Pump Product Introduction SMWNS500 dredging pump with a single casing is a single stage single suction cantilever horizontal slurry pump This WN series dredge slurry pump is driven by the variable frequency motor via the gearbox...
SMWN600  Dredging  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 18 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN600
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN600 Dredging Pump Product Introduction SMWN600 dredging pump is innovative in the design of structure and hydraulic performance Metal spare parts of it are made of abrasion resistant high chromium alloy with characteristics of high efficiency...
SMWN1200  Dredging  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 1 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN1200
  • Place of Origin: Shijiazhuang
1200WN Dredging Pump Product Introduction SMWN1200 dredging pump is a heavy and robust centrifugal slurry pump capable of handling tough and abrasive duties This sand pumping pump is equipped with the self supply seal system with water sand filter...
SMWN1000  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 1 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN1000
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN1000 Dredging Pump Product Introduction SMWN1000 dredging pump is designed for hydraulic dredging application with advantages of excellent performance low energy consumption long wear life and easy maintenance This sand dredge pump is a single...
SMWN700  Dredging  Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN700
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN700 Dredging Pump Product Introduction SMWN700 dredging pump is a single stage single suction cantilever double casing horizontal centrifugal slurry pump whose outlet diameter is 700mm The double pump casing design keeps the volute liner can be...
1000 WN Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 1 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 1000WN
  • Place of Origin: Shijiazhuang
1000WN Dredging Pump Product Introduction 1000WN is large calibre double shell sand dredge pump It can meet the requirement of single pump and double pump performing in series connection It is usually used as cutter suction dredger or trailing...
SMWN500  Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 18 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWN500
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWN500 Dredging Pump Product Introduction We are the leading sand pump and sand dredger solutions manufacturer supplier and exporter and have more than 10 years experience on supplying the whole solution from designing to technical support...
SMWNS700 Underwater Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWNS700
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNS700 Underwater Dredging Pump Product Introduction SMWNS700 underwater dredging pump is equipped with the self supply seal water system with sand filter and lubricating system whose outlet diameter is 700 mm The structure of this sand suction...
SMWNS800 Underwater Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 10 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: SMWNS800
  • Place of Origin: Shijiazhuang
SMWNS800 Underwater Dredging Pump Product Introduction SMWNS800 underwater dredging pump is a single stage single casing single suction sand pumping pump mounted on a special underwater frame on the side of the ship which can be directly connected...
600WNQ Underwater Dredging Pump
  • Brand: Soarho
  • Supply Ability: 16 Set/Month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 600WNQ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
600WNQ Underwater Dredging Pump Product Introduction 600WNQ is Submersible Slurry Dredging Pumps This submersible slurry pump is installed on a special underwater frame on the side of the ship which can be directly connected with the submerged motor...
China WN Series Dredge Slurry Pumps Suppliers

WN series dredging Slurry Pumps are marine dredging pumps for dredging of river and sea. This type pump is simple and reliable in structure, easy to disassemble and maintain, and adopt high chromium wear-resistant alloy material. It has a long trouble-free life. This series of dredging pumps are single stage single suction horizontal centrifugal pumps. The flow passage of the impeller is wide through the capacity, so it is difficult to block for pumping sand gravel or high plastic clay. It has super strong excavation and suction ability. The WN series dredge pumps is suitable for cutter-suction dredger and trailing suction dredger. It is also used for river sand mining and mining vessels.

Product Feature

1.The structure is simple and reliable, easy to assemble and disassemble and easy to maintain. The front dismantling structure is adopted, and special disassembly tools are equipped to facilitate disassembly and assembly.

2.The performance of dredging is excellent. The flow and head curve of the pump are steep, the suction ability is strong, the ability of passing the pump is good, the change of the distance is more applicable, and the depth of digging and the higher transportation concentration can be reached.

3.Good wear resistance and long life of flow parts. The liners are made of strong wear resistant alloy cast iron, and have high abrasion resistance. Special high chromium alloy cast iron is used for impeller, which is both abrasion resistant and impact resistant.

4.Adopting the advanced hydraulic model, the hydraulic loss is small, the efficiency is high, and the energy consumption is low.

5.The shaft seal is reliable and no leakage.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier