800 WN Дноуглубительный насос

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: 800WN

Число рабочих колес: Одноступенчатый насос

Рабочее давление: Насос среднего давления

Влияющий тип рабочего колеса: Одиночный всасывающий насос

Положение вала насоса: Горизонтальный насос

Корпус насоса комбинированный: Вертикальный соединительный поверхностный насос

Высота монтажа: Всасывающий центробежный

крыльчатка: Закрыто

Применение: насос

NPSHr: <6

MAX. Diameter Of Flowed Particle: 300mm

Speed: 300~360r/min

Efficient: 81~84%

Suction Diameter: 800mm

Head: 43~71m

Size: 800mm

Capacity: 10000~15000m3/h

Discharge Diameter: 750mm

Pump Weight: 40000kg

Additional Info

марка: Soarho

транспорт: Ocean

Место происхождения: Шицзячжуан

Способность поставки: 10 Set/Month

Порт: Tianjin In China

Описание продукта

800WN Дноуглубительный насос

премьера продукта

800 WN - одноступенчатый одноступенчатый, консольный, горизонтальный центробежный шламовый насос. Это дноуглубительный насос глубиной 800 мм. Безопасность и надежность конструкции шламового насоса с двойным корпусом позволяют использовать спиральный вкладыш для приближения к износу, а когда лайнер был сломан, вода не войдет в насосную комнату. Насос обычно используется в качестве землечерпалки или хвостохранилища всасывающий земснаряд. Коробка передач соединена с собственным осанка bracket.Lubrication способом является обязательным тонким смазывание маслом. Проход потока крыльчатки является широким по мощности, поэтому его трудно блокировать для перекачки песчаного гравия или высокой пластиковой глины. Он обладает сверхпрочными раскопками и способностью всасывания. Этот насос прост и надежен в структуру, легко разбирать и поддерживать. Поток насоса использует высокохромистые чугунные детали, которые имеют долгую бесперебойную работу .

800WN относится к насосам шламовой дроби серии WN. Этот насос представляет собой пескоструйный насос для дноуглубительных работ на реке и море. Он подходит для выемки и наполнения операций режущего-земснаряда и задних землесосных. Он также используется для горных выработок и горных судов.

Функция продукта

1. Структура проста и надежна.

8 00WN использует двойную конструкцию корпуса насоса с собственным кронштейном. Способ смазки - обязательная тонкая смазка маслом. Безопасность и надежность конструкции корпуса с двойным насосом позволяют использовать спиральный вкладыш для того, чтобы он был близок к износу, а когда лайнер был сломан, вода не попадет в насос. Riverway Dredging Pump


1 Подшипниковая коробка

2 подшипника

Втулка вала 3 S

4 L-образный уплотнительный узел

5 Уплотнительная коробка

6 Задняя пластина

7 Кольцо плеча

8 Волюмный вкладыш

9 Напорная футеровочная труба

10 Рама

11 Пластина сальника

12 Накладка

13 Втулка горловины

14 Водяные рукава

15 Износостойкое кольцо

16 Рабочее колесо

17 Труба впускной футеровки

18 Защитное кольцо уплотнительного кольца

19 Плита управления песком

20 Хомут для выпуска крыльчатки

21 Вал

22 Упорный воротник

23 Выдвижной воротник

24 Токарная панель


2. Простота сборки, демонтажа и простота в обслуживании . Принята конструкция переднего демонтажа, и для демонтажа и сборки предусмотрены специальные инструменты для демонтажа.

3. Эффективность дноуглубительных работ превосходна. Кривая потока и головки насоса крутая , способность всасывания сильна, способность пропускания насоса хороша, изменение расстояния более применимо, а глубина рытья и более высокая концентрация транспортировки могут быть достигнуты.

4. Хорошая износостойкость и длительный срок службы деталей . Рабочее колесо, спиральный вкладыш, горловинная втулка и вкладыш задней пластины (износостойкий вкладыш) изготовлены из сильного износостойкого легированного чугуна, твердость которого не менее 58HRC. Это не только влияет на сопротивление, но и обладает высокими характеристиками антиабразивного износа.

5.Using передовые гидравлические модели, насос имеет низкую гидравлические потери, высокую эффективность и низкую энергию Потребление в . Срок службы каждой части износа полностью учитывается в процессе проектирования изделия. Тот же цикл замены снижает затраты на техническое обслуживание и замену.

6. Уплотнение вала надежное и отсутствие утечки.

Уплотнения вала используют резьбовую втулку с L-образным резиновым уплотнительным устройством, состоящим из трех L-образных уплотнительных колец и одной резьбовой втулки вала.

Sand Mining Boat Pump

Диапазон производительности

Емкость Q: 10000 -15000 м 3 / ч

Голова H: 43 -71m

Диаметр разгрузки: 750 мм

Контурный чертеж

800mm Size Dredging Pump

Группа Продуктов : Пескоструйный насос > Шнековые насосы серии WN

изображение Продукта

  • 800 WN Дноуглубительный насос
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

800 WN Dredging Pump

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: 800WN

Impeller Number: Single-Stage Pump

Working Pressure: Middle Pressure Pump

Influent Type of Impeller: Single Suction Pump

Position of Pump Shaft: Horizontal Pump

Pump Casing Combined: Verticaljoint Surface Pump

Mounting Height: Suction Centrifugal

Impeller: Closed

Usage: Pump

NPSHr: <6

MAX. Diameter Of Flowed Particle: 300mm

Speed: 300~360r/min

Efficient: 81~84%

Suction Diameter: 800mm

Head: 43~71m

Size: 800mm

Capacity: 10000~15000m3/h

Discharge Diameter: 750mm

Pump Weight: 40000kg

Additional Info

Brand: Soarho

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shijiazhuang

Supply Ability: 10 Set/Month

Port: Tianjin In China

Product Description

800WN Dredging Pump

Product Introduction

800WN is single-stage, single-suction, cantilever, Horizontal Centrifugal Slurry Pump.It is 800mm size double-shell dredging pump.The safety and reliability of the double casing Slurry Pump design keeps the volute liner can be used to close to wear out, and when the liner was broken, no water will enter the pump room.The pump usually used as cutter-suction dredger or trailing suction dredger cabin. The gear box is connected with own bearing bracket.Lubrication way is mandatory thin oil lubrication.The flow passage of the impeller is wide through the capacity, so it is difficult to block for pumping sand gravel or high plastic clay. It has super strong excavation and suction ability. This pump is simple and reliable in structure, easy to disassemble and maintain.The flow of the pump adopts High Chrome Cast Iron Parts, which has a long trouble-free life.

800WN is belongs to WN Series Dredge Slurry Pumps.This pump is Sand Suction Dredge Pump for dredging of river and sea.It is suitable for dredging and filling operations of cutter-suction dredger and trailing suction dredger. It is also used for river sand mining and mining vessels.

Product Feature

1.The structure is simple and reliable.

800WN adopts double pump casing structure, with its own bracket.Lubrication way is mandatory thin oil lubrication.The safety and reliability of the double pump casing design keeps the volute liner can be used to close to wear out, and when the liner was broken, no water will enter the pump room.Riverway Dredging Pump


1 Bearing box

2 Bearing

3 Screw shaft sleeve

4 L-shaped seal assembly

5 Seal box

6 Rear plate liner

7 Shoulder ring

8 Volute liner

9 Discharge lining pipe

10 Frame plate

11 Gland cover plate

12 Cover plate

13 Throat bushing

14 Water sleeves

15 Wear ring

16 Impeller

17 Intake lining pipe

18 Seal box protecting ring

19 Sand control plate

20 Impeller release collar

21 Shaft

22 Thrust collar

23 Impeller release collar

24 Turning plate


2. Easy to assemble and disassemble and easy to maintain. The front dismantling structure is adopted, and special disassembly tools are equipped to facilitate disassembly and assembly.

3.The performance of dredging is excellent. The flow and head curve of the pump are steep, the suction ability is strong, the ability of passing the pump is good, the change of the distance is more applicable, and the depth of digging and the higher transportation concentration can be reached.

4.Good wear resistance and long life of flow parts. The impeller, volute liner, throat bushing and rear plate liner (wearable liner) are made of strong wear resistant alloy cast iron whose hardness is not less than 58HRC.It has not only impact on resistance but also high anti-abrasion performance.

5.Using advanced hydraulic model, the pump has low hydraulic loss, high efficiency and low energy consumption. The service life of each wear part is full considered in the process of product design. The same replacement cycle reduce the maintenance and replacement costs.

6.The shaft seal is reliable and no leakage.

The shaft seals adopts screw shaft sleeve with L-shaped rubber seal device, which consists of three L-shaped seal rings and one threaded shaft sleeve.

Sand Mining Boat Pump

Range of Performance

Capacity Q:10000-15000m3/h

Head H:43-71m

Discharge diameter: 750mm

Outline Drawing

800mm Size Dredging Pump

Looking for ideal Riverway Dredging Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sand Mining Boat Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 800mm Size Dredging Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sand / Dredge Pump > WN Series Dredge Slurry Pumps

Product Images

  • 800 WN Dredging Pump
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier