800 WNQ Подводный дноуглубительный насос

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: 800WNQ

Число рабочих колес: Одноступенчатый насос

Рабочее давление: Насос среднего давления

Влияющий тип рабочего колеса: Одиночный всасывающий насос

Положение вала насоса: Горизонтальный насос

Корпус насоса комбинированный: Вертикальный соединительный поверхностный насос

Высота монтажа: Всасывающий центробежный

крыльчатка: Закрыто

Применение: насос

NPSHr: <6

Head: 16~28m

Suction Diameter: 800mm

Size: 800mm

Discharge Diameter: 750mm

MAX. Diameter Of Flowed Particle: 300mm

Speed: 200~280r/min

Efficient: 81~84%

Capacity: 10000~14400m3/h

Pump Weight: 23000kg

Additional Info

марка: Soarho

транспорт: Ocean

Место происхождения: Шицзячжуан

Способность поставки: 10 Set/Month

Порт: Tianjin In China

Описание продукта

Подводный дноуглубительный насос 800WNQ

премьера продукта

800 WNQ обычно используется в экскаваторах всасывания или землечерпалки под водой. Насос установлен на специальном подводном каркасе на стороне судна, который может быть непосредственно соединен с подводным двигателем, а также может быть соединен с двигателем судна или электромотором через длинный вал. Конструкция насоса для навозной жижи - одноступенчатая, одиночная всасывающая и центробежная всасывающая. Она использует единую конструкцию корпуса насоса, чтобы уменьшить вес насоса, легко поднять и перемещать. В соответствии с соединительным способом коробки передач могут быть предусмотрены два типа типичных конструкций, один из которых связан с собственным кронштейном для подшипников, а другой - с редуктором. Эти погружные насосы для дноуглубительных работ могут выполнять требования к работе в одном насосе и двух насосах в серии. Насос может реализовать характеристики переменной скорости в многоцелевых рабочих точках с тонким самовсасыванием, износостойкостью, плавностью хода , низким уровнем шума и удобство для подъема и подъема . Он оснащен системой подачи воды с самообслуживанием с фильтром для песка и системой смазки и имеет длительный срок службы и долговечность.
800WNQ подходит для дноуглубительных работ и операций по заполнению земснаряда с резаком и тяговым земснарядом . Он также используется для насоса земснаряда речного песка и шахтного шламового насоса в судах.

Функция продукта

1. Структура проста и надежна.

Насос использует единую конструкцию корпуса насоса , чтобы уменьшить вес насоса, легко поднять и сдвинуть. В соответствии с соединительным моментом коробки передач могут быть два типа типичных конструкций, один из которых связан с собственным кронштейном подшипника, другой комбинирован с редуктором. Смазка насоса с опорным кронштейном - смазка для смазки или тонкая смазка маслом.

2. Простота сборки, демонтажа и простота в обслуживании . Принята конструкция переднего демонтажа, и для демонтажа и сборки предусмотрены специальные инструменты для демонтажа.

3. Эффективность дноуглубительных работ превосходна. Кривая потока и головки насоса крутая , способность всасывания сильна, способность пропускания насоса хороша, изменение расстояния более применимо, а глубина рытья и более высокая концентрация транспортировки могут быть достигнуты.

4. Хорошая износостойкость и долговечность изнашиваемых деталей . Рабочее колесо, спиральный вкладыш, горловинная втулка и вкладыш задней пластины (износостойкий вкладыш) изготовлены из сильного износостойкого легированного чугуна, твердость которого не менее 58HRC. Это не только влияет на сопротивление, но и обладает высокими характеристиками антиабразивного износа.

5.Using передовые гидравлические модели, насос имеет низкую гидравлические потери, высокую эффективность и низкую энергию Потребление в . Срок службы каждой части полностью учитывается при разработке продукта. Тот же цикл замены снижает затраты на техническое обслуживание и замену.

6. Уплотнение вала надежное и отсутствие утечки.

Насос принимает механические уплотнения или уплотняющие уплотнения или комбинацию механических и уплотняющих уплотнений.

Rake Suction Dredger Underwater Pump

В сочетании с конструкцией коробки передач

1 Коробка передач 2 Выдвижной подшипник 3 Уплотнение 4 Переходная пластина 5 Задняя пластина

6 Каркасная плита 7 Крышка 8 Втулка горловины 9 Рабочее колесо 10 Опорная пластина

Cutter-suction Dredger Underwater Pump

С собственной конструкцией несущего кронштейна

1 Вал 2 Опора 3 Откидная крыльчатка 4 Уплотнительный узел 5 Адаптерная пластина 6 Задняя пластина

7 Каркасная плита 8 Крышка 9 Втулка горловины 10 Рабочее колесо 11 Опорная пластина

Диапазон производительности

Емкость Q: 10000 -14400 м 3 / ч

Голова H: 20 -43 м

Диаметр разгрузки: 750 мм

Контурный чертеж

800mm Size Underwater Dredging Pump


Группа Продуктов : Пескоструйный насос > Шнековые насосы серии WN

изображение Продукта

  • 800 WNQ Подводный дноуглубительный насос
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Sand / Dredge Pump > WN Series Dredge Slurry Pumps > 800 WNQ Underwater Dredging Pump

800 WNQ Underwater Dredging Pump

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: 800WNQ

Impeller Number: Single-Stage Pump

Working Pressure: Middle Pressure Pump

Influent Type of Impeller: Single Suction Pump

Position of Pump Shaft: Horizontal Pump

Pump Casing Combined: Verticaljoint Surface Pump

Mounting Height: Suction Centrifugal

Impeller: Closed

Usage: Pump

NPSHr: <6

Head: 16~28m

Suction Diameter: 800mm

Size: 800mm

Discharge Diameter: 750mm

MAX. Diameter Of Flowed Particle: 300mm

Speed: 200~280r/min

Efficient: 81~84%

Capacity: 10000~14400m3/h

Pump Weight: 23000kg

Additional Info

Brand: Soarho

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shijiazhuang

Supply Ability: 10 Set/Month

Port: Tianjin In China

Product Description

800WNQ Underwater Dredging Pump

Product Introduction

800WNQ is usually used in rake suction or cutter-suction dredger,under the water.The pump is installed on a special underwater frame on the side of the ship, which can be directly connected with the submerged motor,also can be connected with the ship's motor or electormotor through the long shaft.The structure of the Slurry Pump is single stage, single suction, and centerline suction.It adopts single pump casing structure,in order to reduce the pump weight, easy to lift and move.According to the connecting way of gear box can provide two kinds of typical structures, one is connected with own bearing bracket, the other is combined with reduction gear box. These Submersible Slurry Dredging Pumps can meet the requirement of working in single pump and two pumps in series.The pump can realize the variable-speed performance at multi working condition points with the fine self-priming, wear resistance, smooth operation, low noise and convenience for overhaul and hoisting. It is equipped with the self-supply seal water system with sand filter and lubricating system and has a long service life and durability.
800WNQ is suitable for dredging and filling operations of cutter-suction dredger and trailing suction dredger. It is also used for river Sand Dredger Pump and Mine Slurry Pump in vessels.

Product Feature

1.The structure is simple and reliable.

The pump adopts single pump casing structure,in order to reduce the pump weight, easy to lift and move.According to the connecting way of gear box can provide two kinds of typical structures, one is connected with own bearing bracket, the other is combined with reduction gear box. The lubrication of pump with bearing bracket is grease lubrication or thin oil lubrication.

2. Easy to assemble and disassemble and easy to maintain. The front dismantling structure is adopted, and special disassembly tools are equipped to facilitate disassembly and assembly.

3.The performance of dredging is excellent. The flow and head curve of the pump are steep, the suction ability is strong, the ability of passing the pump is good, the change of the distance is more applicable, and the depth of digging and the higher transportation concentration can be reached.

4.Good wear resistance and long life of flow Wear Parts. The impeller, volute liner, throat bushing and rear plate liner (wearable liner) are made of strong wear resistant alloy cast iron whose hardness is not less than 58HRC.It has not only impact on resistance but also high anti-abrasion performance.

5.Using advanced hydraulic model, the pump has low hydraulic loss, high efficiency and low energy consumption. The service life of each part is full considered in the process of product design. The same replacement cycle reduce the maintenance and replacement costs.

6.The shaft seal is reliable and no leakage.

The pump adopts mechanical seals or packing seals or combination of mechanical and packing seals.

Rake Suction Dredger Underwater Pump

Combined with gear box structure

1 Gear box 2 Impeller release collar 3 Seal assembly 4 Adaptor plate 5 Rear plate liner

6 Frame plate 7 Cover plate 8 Throat bushing 9 Impeller 10 Supporting plate

Cutter-suction Dredger Underwater Pump

With own bearing bracket structure

1 Shaft 2 Support 3 Impeller release collar 4 Seal assembly 5 Adaptor plate 6 Rear plate liner

7 Frame plate 8 Cover plate 9 Throat bushing 10 Impeller 11 Supporting plate

Range of Performance

Capacity Q:10000-14400m3/h

Head H:20-43m

Discharge diameter: 750mm

Outline Drawing

800mm Size Underwater Dredging Pump


Looking for ideal 800mm Size Underwater Dredging Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rake Suction Dredger Underwater Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cutter-suction Dredger Underwater Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sand / Dredge Pump > WN Series Dredge Slurry Pumps

Product Images

  • 800 WNQ Underwater Dredging Pump
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier