Главная > Перечень Продуктов > Горизонтальный центробежный шламовый насос > Высокоэффективные шламовые насосы серии ZGB (P)

Высокоэффективные шламовые насосы серии ZGB (P)

Категория продукта Высокоэффективные шламовые насосы серии ZGB (P), мы специализированные производители из Китая, Высокоэффективные шламовые насосы серии ZGB (P), Высокоэффективные шламовые насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос высокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
150ZGB Насос высокого давления
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 150ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
150ZGB высоконапорный шламовый насос 150ZGB шламовый насос os один из насосов высокого давления серии Zgb (p) с высокой эффективностью. Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные...
Насос высокого давления 65ZGB
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 65ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
  • Число рабочих колес: Одноступенчатый насос
Насос высокого давления 65ZGB AS - один из насосов с высокой эффективностью Zgb (p), высокотемпературный шламовый насос 65SGB, представляет собой горизонтальный центробежный шламовый насос. Это горизонтальный, вертикальный осевой средний открытый...
80ZGB высоконапорный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 80ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
Насосы высокого давления 80ZGB Насос для навоза 80ZGB относится к насосам с высокой эффективностью для шлама Zgb (p). Они представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные колонны, облицованные износостойким...
200ZGB Высоковольтный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 200ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
200ZGB высоконапорный шламовый насос 200ZGB является одним из насосов с высокой эффективностью Zgb (p) с высокой эффективностью. Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные...
ZGB высоконапорный и высоконагруженный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZGB(P) series
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
ZGB (P) высоконапорные и тяжелые насосы для шлама параметры выполнения Емкость: 50 ~ 1800 м3 / ч Руководитель: 30 ~ 120м Размер выгрузки: 65 ~ 300 мм Код модели Профиль продукта Zgb (p) Высокоэффективные шламовые насосы представляют собой...
250ZGB высоконапорный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 250ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
250ZGB высоконапорный шламовый насос Насос 250ZGB является одним из насосов высокого давления серии Zgb (p) с высокой эффективностью. Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные...
100ZGB высоконапорный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 100ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
100ZGB высоконапорный шламовый насос 100ZGB является одним из насосов серии Zgb (p) для минеральной обработки. Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные колонны,...
300ZGB высоконапорный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 300ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
300ZGB высоконапорный шламовый насос 300ZGB (P) - это виды насосов для высокоэффективных насосов серии ZGB (P). Они представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные колонны, облицованные износостойким...
Китай Высокоэффективные шламовые насосы серии ZGB (P) Поставщики

Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой центробежные шламовые насосы с горизонтальным вертикальным осевым средним отверстием, двойной конструкцией корпуса и металлическим вкладышем. Рабочее колесо обладает высокой эффективностью, высокой головой, хорошей износостойкостью, широким проходом, без забивания, более низким NPSHr. Горизонтальный открытый подшипниковый узел сконструирован с подшипниками большой мощности. Подшипники смазываются маслом и оснащены двумя комплектами систем охлаждения подшипников для обеспечения безопасной и надежной работы. Его можно широко использовать для обработки смесей абразивных и коррозионно-стойких твердых веществ в отраслях электроэнергетики, металлургии, шахт, угля, строительных материалов и химической промышленности. Тип ZGBP - многоступенчатый насос (три или четыре этапа).

Особенности продукта


Гидравлические характеристики 1.Super, высокая эффективность и более низкая скорость истирания.

2. Механическое уплотнение или выталкивающее уплотнение в сочетании с уплотняющим уплотнением, предназначенным для предотвращения утечки шлама.

3. Зазор между крыльчаткой и крышкой можно отрегулировать так, чтобы насос работал с высокой эффективностью.

4. Разветвительная ветка может быть установлена ​​с интервалом 45 градусов по запросу и ориентирована на любые восемь позиций в соответствии с установкой и применением.

5. Насос может работать последовательно с многоступенчатым в диапазоне максимального давления 3,6 МПа.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Horizontal Centrifugal Slurry Pump > ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps

ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps

Product categories of ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps, we are specialized manufacturers from China, ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps, High Efficiency Slurry Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of A High Pressure Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
150ZGB High Head  slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 150ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
150ZGB High Head Slurry Pump 150ZGB Slurry Pump os one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps. ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The...
China ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps of with CE
65ZGB High Head Slurry Pump
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 65ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
  • Impeller Number: Single-Stage Pump
65ZGB High Head Slurry Pump AS one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps, 65ZGB slurry pump is a Horizontal Centrifugal Slurry Pump. It is horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant...
China Manufacturer of High Efficiency Slurry Pumps
80ZGB High Head  slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 80ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
80ZGB High Head Slurry Pumps 80ZGB slurry pump belongs to Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps. They are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The Impeller is designed with...
High Quality A High Pressure Slurry Pump China Supplier
200ZGB High Head slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 200ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
200ZGB High Head Slurry Pump 200ZGB is one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps. ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The Impeller is...
High Quality High-Efficiency Slurry Pump China Factory
250ZGB High Head Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 250ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
250ZGB High Head Slurry Pump 250ZGB pump is one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pump. ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. As A High...
China Supplier of High Head Slurry Pump
ZGB High Head and High Duty Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: ZGB(P) series
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
ZGB(P) High Head and Heavy Duty Slurry Pumps performence parameters Capacity: 50~1800m3/h Head:30~120m Discharge Size: 65~300mm Model code Product Profile Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps are horizontal, vertical axial middle open type...
China Factory of ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pump
100ZGB High Head slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 100ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
100ZGB High Head Slurry Pump 100ZGB is one of Zgb(p) Series Pump For Mineral Processing. ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The Impeller is...
ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps Made in China
300ZGB High Head Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 300ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
300ZGB High Head Slurry Pump 300ZGB(P) is kind of ZGB(P) series high efficiency slurry pumps. They are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. Their wet parts are High Chrome Cast...
Professional Manufacturer of High Efficiency Slurry Pumps
China ZGB(P) Series High Efficiency Slurry Pumps Suppliers

ZGB(P) series Slurry Pumps are centrifugal slurry pumps with horizontal, vertical axial middle opening, double casing structure and metal liner. The impeller has high efficiency, high head , good wear resisting, wide passage, non-clogging, lower NPSHr. The horizontal open bearing assembly is designed with large-capacity bearings. The bearings are oil lubricated and equipped with two sets of bearing cooling systems to ensure safe and reliable operation. It can be widely used for handling the mixtures of abrasive and corrosive solids in electric power, metallurgy, mine, coal, building material and chemical industry departments. ZGBP type is multi-stage pump(three or four stages).

Product Feature


1.Super hydraulic performance, high efficiency and lower abrasion rate.

2. Mechanical seal or expeller seal combined with packing seal adopted to prevent the slurry from leakage.

3. The clearance between the impeller and the cover plate could be adjusted to ensure the pump to operate at high efficiency point..

4. The discharge branch can be positioned at intervals of 45 degree by request and oriented to any eight positions to suit installation and application.

5. The pump can be operated in series with multi-stage in the maximum 3.6MPa pressure range.


Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier