Главная > Перечень Продуктов > Шахтные насосы > Насос для переработки минеральной воды серии ZGB (P)

Насос для переработки минеральной воды серии ZGB (P)

Категория продукта Насос для переработки минеральной воды серии ZGB (P), мы специализированные производители из Китая, Насос для переработки минеральной воды серии ZGB (P), Насос для переработки минерального сырья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоуглеродистый обогатительный насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Центробежный шахтный насос 100ZGB
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 100ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
100ZGB Высоковольтный шламовый насос Насос для нагнетания 100ZGB является одним из насосов высокого давления серии Zgb (p) с высокой эффективностью. Эти серийные насосы для суспензии представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние...
250ZGB Mining Tailling Slurry Pump
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 250ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
250ZGB высоконапорный шламовый насос MIne Насос для навозной жижи 250ZGB имеет горизонтальный, вертикальный осевой средний открытый тип и двойную конструкцию корпуса, облицованную износостойким металлом. Насос является одним из насосов серии ZGB...
200ZGB центробежный шахтный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 200ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
200ZGB высоконапорный шламовый насос 200ZGB (P) является одним из насосов для суспензии серии ZGB (P) и представляет собой горизонтальный, вертикальный осевой средний открытый тип и двойную конструкцию корпуса, облицованную износостойким металлом. T...
65ZGB Высоковольтный шламовый насос
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 65ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
  • Число рабочих колес: Одноступенчатый насос
Насос высокого давления 65ZGB Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные колонны, облицованные износостойким металлом. 65ZGB - это самый маленький насос для...
150ZGB Mining Slurry Pump
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 150ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
150ZGB Высоковольтный шламовый насос Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные, вертикальные осевые средние открытые и двойные обсадные колонны, облицованные износостойким металлом. 150ZGB является одним из насосов с высокой...
80ZGB центробежный шахтный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 80ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
80ZGB высоконапорный шламовый насос 80ZGB является одним из насосов для суспензии серии ZGB (P) и представляет собой горизонтальный, вертикальный осевой средний открытый тип и двойную обсадную конструкцию, облицованную износостойким металлом. Насос...
Шахтный насос серии ZGB
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
ZGB (P) высоконапорные и тяжелые насосы для шлама параметры выполнения Емкость: 50 ~ 1800 м3 / ч Руководитель: 30 ~ 120м Размер выгрузки: 65 ~ 300 мм Код модели Профиль продукта Шламовые насосы серии ZGB (P) представляют собой горизонтальные,...
300ZGB центробежный шахтный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 300ZGB
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
300ZGB высоконапорный шламовый насос Насос 300ZGB - это самый большой из шламовых насосов серии ZGB (P) и представляет собой горизонтальный, вертикальный осевой средний открытый тип и двойную конструкцию корпуса, облицованную износостойким металлом....
Китай Насос для переработки минеральной воды серии ZGB (P) Поставщики

Центробежный насос ZGB (P) с горизонтальным вертикальным осевым средним отверстием, двойная конструкция корпуса также может использоваться в качестве насоса для переработки минеральных удобрений. Он может эксплуатироваться в самых разнообразных областях применения: горнодобывающая и обогатительная промышленность, высокоабразивные суспензии, циклонное сырье, полуавтогенные работы по рециркуляции измельчения / автогенной мельницы, отходы и отходы шахт, промышленная переработка, абразивные шламы, насосы для перекачивания навозной жижи, суспензии шлама, глинозем и т. д. Преимущества использования насоса серии ZGB (P) для клиентов многочисленны: экономия времени жизни, низкое энергопотребление, длительный срок службы, надежность в эксплуатации. Тип ZGBP - (три или четыре этапа).

Особенности продукта

1. Прочная конструкция и конструкция.

2. Закрытие зазоров задней и передней крыльчатки обеспечивает оптимальную непрерывную работу насоса.

3. Использовалось уплотнение экспайера в сочетании с уплотнением и механическим уплотнением.

4. Ряд насосов можно подключать последовательно для использования.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mine Pumps > ZGB(P) Series Mineral Processing Pump

ZGB(P) Series Mineral Processing Pump

Product categories of ZGB(P) Series Mineral Processing Pump, we are specialized manufacturers from China, ZGB(P) Series Mineral Processing Pump, Mineral Processing Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Chrome Mineral Processing Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100ZGB Centrifugal Mine Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 100ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
100ZGB High Head Mine Slurry Pump 100ZGB slurry pump is one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps. This serie slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. As...
China ZGB(P) Series Mineral Processing Pump of with CE
250ZGB Mining Tailling Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 250ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
250ZGB High Head MIne Slurry Pump 250ZGB slurry pump is horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The pump is one of ZGB(P) series slurry pumps. 250ZGB is a High Head Slurry Pumps...
China Manufacturer of Mineral Processing Pump
200ZGB Centrifugal Mine Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 200ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
200ZGB High Head Slurry Pump 200ZGB(P) is one of ZGB(P)series slurry pumps and is horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The pump has the advantages of reasonable construction,...
High Quality High Chrome Mineral Processing Pump China Supplier
150ZGB Mining Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 150ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
150ZGB High Head Mine Slurry Pump ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. 150ZGB is one of Zgb(p) Series High Efficiency Slurry Pumps and it is a High...
High Quality Mineral Processing Slurry Pump China Factory
65ZGB High Head Mine Slurry Pump
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 65ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
  • Impeller Number: Single-Stage Pump
65ZGB High Head Slurry Pump ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. 65ZGB is the smallest pump of Zgb(p) Series Mineral Processing Pump. The ZGB series...
China Supplier of ZGB(P) Series Pump For Mineral Processing
80ZGB Centrifugal Mine Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 80ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
80ZGB High Head Slurry Pump 80ZGB is one of ZGB(P) series slurry pumps and is horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. The pump is designed with high efficiency, high head design, and...
China Factory of ZGB(P) Series Mineral Processing Pump
ZGB series Mine Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
ZGB(P) High Head and Heavy Duty Slurry Pumps performence parameters Capacity: 50~1800m3/h Head:30~120m Discharge Size: 65~300mm Model code Product Profile ZGB(P) series slurry pumps are horizontal, vertical axial middle open type and double casing...
Mineral Processing Pump Made in China
300ZGB Centrifugal Mine Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 300ZGB
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
300ZGB High Head Slurry Pump 300ZGB Pump is the largest of ZGB(P) series slurry pumps and is horizontal, vertical axial middle open type and double casing structure, lined with wear-resistant metal. Its Impeller is designed with high efficiency,...
Professional Manufacturer of High Chrome Mineral Processing Pump
China ZGB(P) Series Mineral Processing Pump Suppliers

ZGB(P) series Centrifugal Slurry Pump with horizontal, vertical axial middle opening, double casing structure can also be used as Mineral Processing Pump. It can be operated in a wide variety of applications: mining and mineral processing, highly abrasive slurries, cyclone feed, Semi-autogenous Grinding/Autogenous Grinding mill discharge recirculation duties, mine refuse and tailings, industrial processing, mining duty abrasive slurries, in-plant slurry transfer pumps, lime slurry, alumina etc.. The benefits of using ZGB(P) series pump to customers are numerous: life time cost saving, low power consumption,long wear life, reliability in operation.The ZGBP type is multi-stage pump(three or four stages).

Product Feature

1. Robust construction and design.

2. Closing both back and front impeller running clearances permits optimum continuous performance of the pump.

3. Expeller seal combined with packing and mechanical seal have been used.

4. A number of pumps can be connected in series for use.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier