Насосы высокого давления серии ZJ

Категория продукта Насосы высокого давления серии ZJ, мы специализированные производители из Китая, Насосы высокого давления серии ZJ, Насосы высокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоэффективный шламовый насос серии J R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
300ZJ Насос высокого давления и эффективности
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 300ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
300 ZJ большой горизонтальный шламовый насос Профиль продукта 300 ZJ шламовый насос является самым крупным насосом для высокоэффективных шламов серии Zj. Он обладает хорошими характеристиками кавитации, высокой скоростью потока, высокой головой и...
80ZJ High Eff. Шламовой насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 80ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
80 ZJ Высокоэффективный шламовый насос Профиль продукта Насос шлама 8ZJ является одним из насосов высокого давления для шлама серии Zj. Это одноступенчатый одноступенчатый центробежный шламовый насос. Это высокая эффективность. Обычно он имеет много...
65ZJ Насос для слива головы
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 65ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
65 ZJ Горизонтальный центробежный шламовый насос Профиль продукта 65ZJ Насос для шлама - это один из высоконапорных шламовых насосов серии Zj. Это одноступенчатый одноступенчатый центробежный шламовый насос. Обычно он имеет два диаметра рабочего...
100ZJ Высокоэффективный металлический шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 100ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
100 ZJ Высокоэффективный шламовый насос Профиль продукта 100ZJ насос для навозной жижи - один из насосов для жидкого навоза серии Zj. Этот насос представляет собой горизонтальный центробежный шламовый насос. Это тяжелые насосы для твердых шламов,...
150ZJ Насос высокого давления и эффективности
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 150ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
150 ZJ высоконапорный шламовый насос Профиль продукта Насосы 150ZJ - это шламовые насосы. Они также разработаны и разработаны в местном Китае умными инженерами. Насосы Zj имеют высокую головную конструкцию с одинаковой мощностью. Чтобы повысить...
250ZJ Насос высокого давления и эффективности
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 250ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
250 ZJ шламовый насос Профиль продукта 250 Шламовой насос серии ZJ представляет собой горизонтальный одноступенчатый центробежный шламовый насос с одним всасыванием и двойным корпусом. Приняв твердофазное двухфазное соотношение скоростей потока,...
40ZJ-I-A17 Высокоэффективный шламовый насос
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 40ZJ-I-A17
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
40 ZJ шламовый насос Исполнительный лист Type Speed (r/min) Capacity (m3/h) Head (m) Power of shaft (kW)
Высокоэффективный шламовый насос серии ZJ
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZJ Slurry Pump
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
Цилиндрический насос серии ZJ Диапазон производительности Емкость: 15 ~ 2300 м3 / ч Руководитель: 12 ~ 125м Размер выгрузки: 40-350 мм Модель Cope: Профиль продукта Серийный насос ZJ представляет собой одноступенчатый одноступенчатый центробежный...
Высокая 200ZJ голову шламовые насосы
  • Способность поставки: 20/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: 200ZJ
  • Место происхождения: Шицзячжуан
  • транспорт: Ocean
200 от ZJ шламовый насос Список Характеристик Type Speed (r/min) Capacity (m3/h) Head (m) Power of shaft (kW)
Китай Насосы высокого давления серии ZJ Поставщики

Насосы высокого давления серии ZJ представляют собой одноступенчатые одноступенчатые центробежные шламовые насосы с двойной конструкцией корпуса. Корпус насоса вертикально разделен в осевом направлении, и разряд может быть установлен с интервалом 45 ° по запросу и ориентирован на любые восемь разных положений. Эти продукты обладают преимуществами высокой эффективности, высокой головки, энергосбережения, длительного срока службы, малой массы, разумной конструкции, надежной работы и удобного обслуживания. Они могут применяться для электроэнергетики, металлургии, горнодобывающей промышленности, угля, строительных материалов и химической промышленности, в основном для обработки смесей, содержащих абразивные и коррозионные твердые вещества, таких как обработка концентрата и хвостов, остатков золы электростанции, установки для подготовки угля, транспортирующей слизь и тяжелый средний уголь, добыча полезных ископаемых на береговых каналах, транспортирующих рудную целлюлозу. Они могут обрабатывать максимальную концентрацию веса: раствор 45%, целлюлоза 60%, в соответствии с потребностями клиента, может работать последовательно с многоступенчатой.

Особенности продукта

Модели 1.Wide, стабильная производительность, широкая рабочая обстановка.

2. Двойная конструкция обсадной колонны принимается для облегчения замены деталей, пропускающих поток.

3. Уплотнение вала принимает уплотнение уплотнения, уплотнение выталкивателя в сочетании с уплотняющим уплотнением, механическое уплотнение, которое приспосабливается к различным условиям работы.

4. Насос может работать последовательно с многоступенчатым допустимым давлением. Допустимое максимальное рабочее давление составляет 3,6 МПа.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liujianxin Mr. Liujianxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Horizontal Centrifugal Slurry Pump > ZJ Series High Head Slurry Pumps

ZJ Series High Head Slurry Pumps

Product categories of ZJ Series High Head Slurry Pumps, we are specialized manufacturers from China, ZJ Series High Head Slurry Pumps, High Head Slurry Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of J Series High Efficiency Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
300ZJ High Head and Efficiency Slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 300ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
300 ZJ Large Horizontal Slurry Pump Product Profile 300 ZJ slurry pump is the largest of Zj Series High Efficiency Slurry Pump. It has good cavitation performance, high flow rate, high head and high efficiency. It has horizontal single-stage,...
China ZJ Series High Head Slurry Pumps of with CE
80ZJ High Eff. Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 80ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
80 ZJ High-efficiency Slurry Pump Product Profile 8ZJ Slurry Pump is one of Zj Series High Head Slurry Pumps. It is a single-stage, single-suction, centrifugal slurry pump. It's efficiency is high. Usually, he has many impeller diameters and two...
China Manufacturer of High Head Slurry Pumps
65ZJ Head Effiiency Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 65ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
65 ZJ Horizontal Centrifugal Slurry Pump Product Profile 65ZJ Slurry Pump is one of Zj Series High Head Slurry Pumps. It is a single-stage, single-suction, centrifugal slurry pump. Usually, he has two impeller diameters and two speeds to suit...
High Quality J Series High Efficiency Slurry Pump China Supplier
100ZJ  High efficiency Metal Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 100ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
100 ZJ High-efficiency Slurry Pump Product Profile 100ZJ slurry pump is one of Zj Series High Head Slurry Pump. This pump is a Horizontal Centrifugal Slurry Pump. It is a heavy duty hard metal slurry pumps mainly used for coal washing plants. They...
High Quality ZJ Sludge Pump China Factory
150ZJ High Pressure and Efficiency Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 150ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
150 ZJ High Head Slurry Pump Product Profile 150ZJ pumps are Heavy Duty Slurry Pump . They are also designed and developed in local China by the intelligent engineers. The Zj pumps are high head design at the same capacity. In order to improve the...
China Supplier of ZJ Series High Efficiency Slurry Pump
40ZJ-I-A17 High Efficiency Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 40ZJ-I-A17
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
40 ZJ Slurry Pump Performance List Type Speed (r/min) Capacity (m3/h) Head (m) Power of shaft (kW)
China Factory of High Head Slurry Pump
250ZJ High Head and Efficiency Slurry pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 250ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
250 ZJ Slurry Pump Product Profile 250 ZJ series slurry pump is horizontal single-stage, single-suction and double case centrifugal slurry pump. Adopting solid-liquid two-phase flow velocity ratio, ZJ series slurry pump can convert the energy...
ZJ Series High Head Slurry Pump Made in China
ZJ series High Efficiency Slurry Pump
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: ZJ Slurry Pump
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
Series ZJ Slurry Pump Range of Performance Capacity: 15~2300m3/h Head:12~125m Discharge Size: 40-350mm Model Cope: Product Profile Series ZJ pump is a single-stage, single-suction, centrifugal slurry pump.It is Energy Efficient Pump. High chromium...
Professional Manufacturer of ZJ Series High Head Slurry Pumps
200ZJ High Head Slurry Pumps
  • Supply Ability: 20/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: 200ZJ
  • Place of Origin: Shijiazhuang
  • Transportation: Ocean
200 ZJ Slurry Pump Performance List Type Speed (r/min) Capacity (m3/h) Head (m) Power of shaft (kW)
Leading Manufacturer of High Head Slurry Pumps
China ZJ Series High Head Slurry Pumps Suppliers

ZJ Series High Head Slurry Pumps are single-stage ,single suction ,centrifugal Slurry Pumps with double casing structure. The pump casing is vertical axially split and the discharge can be installed at intervals of 45°by request and oriented to any eight different positions. This products possesses the advantages of high efficiency, high head , energy saving, long service life, light weight, reasonable structure, reliable operation and convenient maintenance. They can be applied to electric power, metallurgy, mining, coal, building materials and chemical industries ,mainly used for handling mixtures containing abrasive and corrosive solids , such as treatment of concentrate and tailings, power plant ash residue, coal preparation plant conveying slime and heavy medium coal, coastal channel mining operations conveying ore pulp. They can handle the maximum weight concentration: mortar 45%, pulp 60%, according to customer needs can operated in series with multi-stage .

Product Feature

1.Wide models, stable performance, covering working conditions wide.

2.Double casing structure is adopted to facilitate the replacement of the flow-passing parts.

3.The shaft seal adopts the packing seal, the expeller seal combined with packing seal , the mechanical seal, which adapts to different working conditions.

4.The pump can be operated in series with multi-stage within permissible pressure. The permissible maximum working pressure is 3.6MPa.

Communicate with Supplier?Supplier
Liujianxin Mr. Liujianxin
What can I do for you?
Contact Supplier